Недействующий

Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг в городе Ярославле в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (в части похоронного дела)


13. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ


13.1. Организация обеспечения качества и доступности оказания Услуги, описываемой в Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.


Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.


13.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения и его заместителями и подразделяется на:


- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания Услуги);


- контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);


- итоговый контроль (анализ деятельности Учреждения по результатам отчетного года).


Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Учреждения с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований Стандарта).


Система внутреннего контроля качества оказания Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Учреждения и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по оказанию Услуги.


13.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью Учреждения по оказанию Услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля в соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 26.10.2009 N 3687 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля утвержденным стандартам качества муниципальных услуг".


13.4. Оценка соответствия качества фактически оказываемой Услуги осуществляется при помощи контрольных мероприятий, проводимых департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля.


Контрольные мероприятия бывают двух видов:


- плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год в сроки, установленные департаментом городского хозяйства мэрии города Ярославля на основе ежегодных планов проведения контрольных мероприятий;


- внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поступивших обращений потребителей на качество фактически оказываемой Услуги.


По окончании контрольных мероприятий составляется акт.