МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26 октября 2009 года N 3687



Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля утвержденным стандартам качества муниципальных услуг



В целях осуществления контроля за соответствием качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля, в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением муниципалитета города Ярославля от 05.12.2008 N 25, мэрия города Ярославля


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (приложение).


2. Опубликовать постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.


3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


4. Постановление вступает в силу с момента подписания.



Первый зам. мэра
г. Ярославля
по вопросам социально-экономического
развития и 1000-летия города
С.Н.ЯСТРЕБОВ




Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 26.10.2009 N 3687




ПОРЯДОК ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Порядок оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля утвержденным стандартам качества муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет регламент проведения оценки для определения степени соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг требованиям стандартов качества муниципальных услуг, утвержденных в установленном порядке муниципальными правовыми актами мэрии города Ярославля (далее по тексту - стандарты качества).


1.2. Основными задачами Порядка являются:


1.2.1. Выявление несоответствий качества фактически оказываемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества с целью последующего устранения нарушений.


1.2.2. Создание системы мониторинга и контроля со стороны населения и органов городского самоуправления за качеством оказания муниципальных услуг потребителям.


1.3. Проведение оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества осуществляется структурными подразделениями мэрии города Ярославля, ответственными за оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля.


Оценка проводится по результатам проведенных контрольных мероприятий, а также по результатам рассмотрения жалоб (претензий) потребителей по вопросам качества оказываемых муниципальных услуг.


2. СОСТАВ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА


2.1. Для оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг соответствующим стандартам качества используется следующая информация:


- реестр муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории города Ярославля;


- индикаторы качества муниципальных услуг, утвержденные в соответствующих стандартах качества (по видам услуг);


- требования стандартов качества;


- жалобы (претензии) потребителей на качество оказания муниципальных услуг, не соответствующих требованиям стандартов качества;


- отраслевые статистические и отчетные данные;


- результаты социологических исследований и изучения общественного мнения;


- результаты контрольных мероприятий.


3. СРОКИ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ (ПРЕТЕНЗИЙ) НА КАЧЕСТВО ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


3.1. Данные о фактическом несоответствии оказываемых муниципальных услуг стандартам качества предоставляются непосредственно потребителями услуг в виде обращений, предложений, заявлений, претензий (далее - обращения).


Обращения на качество оказываемых муниципальных услуг могут быть направлены как непосредственно исполнителю, так и в соответствующее структурное подразделение мэрии города Ярославля, ответственное за оказание данной услуги (далее - структурное подразделение).


3.2. Рассмотрение обращений потребителей муниципальных услуг производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.


3.3. Результаты рассмотрения фактов, изложенных в обращениях, а также контрольных мероприятий включаются в результаты оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг стандартам качества в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.


4. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА С ПОМОЩЬЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


4.1. Оценка соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества осуществляется при помощи контрольных мероприятий, проводимых структурными подразделениями.


4.2. Контрольные мероприятия проводятся непосредственно у исполнителей муниципальных услуг (далее - исполнители), а также при рассмотрении (проверке) отчетности, поступающей от исполнителей.


4.3. Контрольные мероприятия бывают двух видов:


- плановые контрольные мероприятия - проводятся не чаще одного раза в год в сроки, установленные структурными подразделениями, ответственными за оказание муниципальных услуг, на основе ежегодных планов проведения контрольных мероприятий;


- внеплановые контрольные мероприятия - проводятся на основании поступивших обращений потребителей на качество фактически оказываемых муниципальных услуг.


4.4. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом проведения контрольных мероприятий, который ежегодно не позднее начала марта утверждается руководителем структурного подразделения и доводится до исполнителей.


Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании приказа руководителя соответствующего структурного подразделения о проверке исполнителей, действия которых обжалуются.


4.5. Продолжительность проведения контрольных мероприятий составляет не более 14 календарных дней.


4.6. О проведении каждого контрольного мероприятия в соответствии с планом контрольных мероприятий издается приказ руководителя структурного подразделения, курирующего проверяемых исполнителей.


4.7. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:


- наименование структурного подразделения, осуществляющего контрольное мероприятие;


- фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), уполномоченного проводить контрольное мероприятие (далее - должностное лицо);


- наименование исполнителя, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;


- правовые основания (договор, контракт, муниципальное задание, ссылка на поступившее обращение) для проведения контрольного мероприятия;


- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);


- цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;


- дата начала и окончания контрольного мероприятия.


4.8. Должностные лица обязаны представить исполнителю приказ о проведении контрольного мероприятия, а также документы, удостоверяющие их личность.


4.9. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица) вправе:


- посещать территорию и помещения проверяемого исполнителя;


- запрашивать необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов.


4.10. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица), уполномоченное проводить контрольное мероприятие, обязано:


- своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований стандартов качества;


- проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении контрольного мероприятия;


- давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»