Профессиональное решение
для специалистов строительной отрасли


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21 января 2010 года N 213



О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 24.09.2003 N 3311



Мэрия города Ярославля


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление мэра города Ярославля от 24.09.2003 N 3311 (в редакции постановлений мэра от 01.06.2006 N 2023, от 14.09.2006 N 3270, от 25.12.2007 N 4208, от 01.08.2008 N 2128) следующие изменения:


1.1. В пункте 4 слова "постановления мэра" заменить словами "муниципального правового акта".


1.2. В приложении "Регламент мэрии города Ярославля":


1) в разделе II "Организация работы мэрии":


в подразделе 1:


- в пункте 1.2:


в абзаце втором слова "первым заместителем мэра города Ярославля по вопросам управления мэрией и развития городского самоуправления" заменить словами "заместителем мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти";


в абзаце третьем слова "управление организационной работы и муниципальной службы мэрии" заменить словами "управление организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью мэрии";


в абзаце четвертом слова "утверждается мэром" заменить словами "утверждается муниципальным правовым актом мэрии";


абзац шестой изложить в следующей редакции:


"Контроль за общим исполнением планов работы мэрии возлагается на управление организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью мэрии. Заместитель мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти информирует мэра об итогах работы мэрии за планируемый период.";


- в абзаце втором пункта 1.4 слова "первому заместителю мэра города Ярославля по вопросам управления мэрией и развития городского самоуправления" заменить словами "заместителю мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти";


- второе предложение абзаца первого пункта 1.5 изложить в следующей редакции:


"Планируемым периодом является полугодие.";


- в пункте 1.6:


в абзаце втором слова "управление организационной работы и муниципальной службы мэрии" заменить словами "управление организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью мэрии";


в абзаце четвертом слова "на бумажных носителях и электронную копию" исключить;


в подразделе 2:


- пункт 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3. Коллегия мэрии образуется для предварительного рассмотрения и обсуждения вопросов по важнейшим направлениям социально-экономического развития города.


В состав коллегии мэрии входят заместители мэра, главы территориальных администраций мэрии, представитель Объединения организаций профсоюзов Ярославской области, представители иных органов и организаций.


В работе коллегии мэрии принимают участие руководители следующих структурных подразделений мэрии:


- управления делами;


- управления организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью;


- управления информационной службы;


- правового управления.


Руководители других структурных подразделений мэрии и иные лица приглашаются на заседания коллегии мэрии по вопросам, относящимся к их компетенции или связанным с их деятельностью.


Подготовка заседаний коллегии мэрии осуществляется управлением организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью мэрии.


Заседания коллегии мэрии проводятся, как правило, в третью среду месяца, во второй половине дня.


Документы на коллегию мэрии (проекты постановлений мэрии, информационные и иные материалы) представляются авторами в управление организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью мэрии при наличии необходимых согласований, с указанием адресов рассылки и приложением списка приглашаемых лиц не позднее чем за 7 дней до дня заседания коллегии мэрии. Указанные документы в течение 2 дней передаются заместителю мэра города Ярославля по вопросам развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти и мэру для принятия решения по повестке дня заседания коллегии мэрии.


После утверждения повестки дня управление организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью мэрии не позднее чем за 2 дня до дня заседания коллегии мэрии представляет документы членам коллегии мэрии, руководителям структурных подразделений мэрии, принимающим участие в работе коллегии мэрии, депутатам муниципалитета и иным лицам.


Регистрация членов коллегии мэрии, руководителей структурных подразделений мэрии, принимающих участие в работе коллегии мэрии, и приглашенных осуществляется управлением организационной работы, муниципальной службы и связям с общественностью мэрии, ведение рабочей записи хода заседания и оформление протокола заседания - управлением делами мэрии.


В протоколе заседания коллегии мэрии фиксируются результаты обсуждения выносимых на рассмотрение коллегии мэрии вопросов: информация по вопросам, выносимым без проекта постановления мэрии, принимается к сведению, по вопросам, требующим принятия постановления мэрии, коллегия мэрии рекомендует или не рекомендует его к принятию. Проекты постановлений мэрии, на которые в ходе их обсуждения на заседании коллегии мэрии поступили замечания и предложения, в течение 3 дней дорабатываются авторами проектов и передаются в управление делами мэрии.";


в подразделе 3:


- пункт 3.2 дополнить словами ", советник мэра (работник мэрии, в чьи должностные обязанности включены данные функции), помощники заместителей мэра";


- пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. В зависимости от инициатора проведения совещания составление протоколов совещаний и доведение поручений, содержащихся в протоколах совещаний, до исполнителей осуществляется советником мэра (работником мэрии, в чьи должностные обязанности включены данные функции), помощниками заместителей мэра либо обеспечивается руководителями структурных подразделений мэрии, ответственных за проведение соответствующих мероприятий.


Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах совещаний, осуществляют заместители мэра (помощники заместителей мэра) или руководители структурных подразделений мэрии, ответственных за проведение соответствующих мероприятий.";


в подразделе 4:


- в наименовании слова "правовых актов мэра" заменить словами "правовых актов мэрии";


- пункт 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. По вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам городского самоуправления федеральными законами и законами Ярославской области, мэр издает постановления мэрии нормативного характера, которые устанавливают (изменяют или отменяют) правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, либо постановления мэрии ненормативного (индивидуального) характера, которые устанавливают (изменяют или отменяют) права и обязанности конкретных лиц; по вопросам организации работы мэрии мэром издаются распоряжения мэрии (в дальнейшем именуются правовые акты мэрии).";


- в пункте 4.2 слова "правовые акты мэра" в соответствующем падеже заменить словами "правовые акты мэрии" в соответствующем падеже;


- в пункте 4.3:


в абзаце первом слова "Правовые акты мэра" заменить словами "Правовые акты мэрии";


в абзаце четвертом слова "правовой акт мэра" в соответствующих числе и падеже заменить словами "правовой акт мэрии" в соответствующих числе и падеже;


- в пункте 4.4:


в абзаце первом слова "правовых актов мэра" заменить словами "правовых актов мэрии";


в подпунктах 4.4.1, 4.4.2 слова "правовой акт мэра" в соответствующем падеже заменить словами "правовой акт мэрии" в соответствующем падеже;


в подпункте 4.4.4 слова "правовой акт мэра" в соответствующих числе и падеже заменить словами "правовой акт мэрии" в соответствующих числе и падеже;


подпункт 4.4.5 изложить в следующей редакции:


"4.4.5. Для приведения правовых актов мэрии в соответствие с вновь принятыми федеральными законами, законами Ярославской области и устранения множественности правовых норм по одним и тем же вопросам структурными подразделениями мэрии в соответствии с их компетенцией готовятся предложения о приведении правовых актов мэрии в соответствие с вновь принимаемым законодательным актом путем внесения изменений в правовые акты мэрии, признания правовых актов мэрии (их структурных единиц) утратившими силу.


При этом: