13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченного органа;
- техническое оснащение уполномоченного органа;
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно;
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.12.2018 N 031-06-1212/8)
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.12.2018 N 031-06-1212/8)