(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2018 N 031-06-1212/8)
5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения в АИС.
5.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- сотрудник Единого окна.
5.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации распоряжения в АИС вносит соответствующие изменения в книгу регистрации семейных (родовых) захоронений и направляет заявителю (представителю заявителя) копию распоряжения заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает уведомление с копией распоряжения в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) копию распоряжения в день поступления из уполномоченного органа.
При получении копии распоряжения в Едином окне заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении на уведомлении с проставлением даты.
Сотрудник Единого окна в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи копии распоряжения, направляет уведомление с подписью заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган.
Не востребованное заявителем (представителем заявителя) в течение 2 (двух) месяцев уведомление с копией распоряжения передается в уполномоченный орган.
5.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения.