Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация семейного (родового) захоронения" и внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" (с изменениями на 25 января 2024 года)



3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ. ПОДГОТОВКА ПИСЬМА ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ СЕМЕЙНОГО (РОДОВОГО) ЗАХОРОНЕНИЯ И ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) КОПИИ ТАКОГО ПИСЬМА


3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.


3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


- сотрудник Единого окна.


(п. 3.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2018 N 031-06-1212/8)


3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений устанавливает факт наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п. 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента путем проставления соответствующей отметки на заявлении.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2018 N 031-06-1212/8)


3.4. В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.1 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна), в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления:


- подготавливает проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и обеспечивает его согласование с начальником отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, а также подписание заместителем мэра - председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска;


- направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении).


Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) отказ в предоставлении муниципальной услуги в день поступления такого отказа из уполномоченного органа.


При получении отказа в предоставлении муниципальной услуги в Едином окне заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на втором экземпляре отказа в предоставлении муниципальной услуги с проставлением даты.


Сотрудник Единого окна в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем выдачи отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет второй экземпляр отказа в предоставлении муниципальной услуги с подписью заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган.


(п. 3.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2018 N 031-06-1212/8)