Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 11 сентября 2020 года)



3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка и направление (выдача) заявителю отказа в рассмотрении заявления (в случае наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления)

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-243/7)



3.1. Основанием для начала административной процедуры являются регистрация специалистом контрольного отдела в АИС заявления в день его поступления с проставлением на письменном заявлении регистрационного номера и даты регистрации и передача заявления для исполнения в отдел жилищного фонда.


3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист ОЖФ, осуществляющий рассмотрение заявления.


3.3. Начальник отдела жилищного фонда департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска (далее - начальник ОЖФ) в течение одного дня с момента поступления заявления в отдел жилищного фонда отписывает заявление для исполнения специалисту ОЖФ.


3.4. Специалист ОЖФ в течение одного дня рассматривает заявление на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в рассмотрении заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.


3.4.1. В случае наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления в пятидневный срок с момента регистрации заявления в АИС:


- подготавливает проект отказа в рассмотрении заявления и обеспечивает его подписание начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, отказ в рассмотрении заявления должен содержать ссылку на основания для отказа в рассмотрении заявления, предусмотренные главой 7 раздела II настоящего административного регламента;


- передает для регистрации в АИС специалисту контрольного отдела;


- направляет заявителю письменный отказ по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет его в многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единое окно для выдачи заявителю (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-15/9)


Сотрудник Единого окна выдает отказ в рассмотрении заявления в день обращения за результатом заявителю. Не востребованный заявителем в течение двух месяцев отказ в рассмотрении заявления передается в отдел жилищного фонда.


3.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении заявления, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего регламента, принимает решение о подготовке информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.


3.5. Результатом административной процедуры являются:


- выдача (направление) заявителю отказа в рассмотрении заявления;


- принятие решения о подготовке информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.