Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2019 года N 031-06-15/9


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 30 декабря 2011 года N 031-06-3180/11

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 21.04.2022 N 031-06-247/22.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2018 года N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 30 декабря 2011 года N 031-06-3180/11, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 6 марта 2018 года N 031-06-156/8, следующие изменения:


1) подпункт 4.2 главы 4 раздела I после слов "(далее - многофункциональный центр)" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")";


2) подпункт 4.3 главы 4 раздела I после слов "через многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) в подпункте 4.5 главы 4 раздела I:


а) абзац второй после слов "многофункционального центра" дополнить словами ", организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


б) абзац восьмой после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) подпункт 4.9 главы 4 раздела I после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";


5) абзац четвертый подпункта 4.2 главы 4 раздела II изложить в следующей редакции:


"- со дня передачи многофункциональным центром, организациями, привлекаемыми многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявления в КГО (в случае подачи заявления через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")";


6) в подпункте 6.1 главы 6 раздела II после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


7) абзац шестой подпункта 6.1 главы 6 раздела II:


а) абзац второй после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";


8) главу 8 раздела II дополнить пунктом 8.2 следующего содержания:


"8.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления информации, отсутствие которой не указывалось при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


9) абзац десятый подпункта 13.1 главы 13 раздела II после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


10) абзац третий 2 подпункта 2.1 главы 2 раздела III после слов "многофункционального центра" дополнить словами ", организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";


11) абзац первый подпункта 2.4 главы 2 раздела III после слов "многофункционального центра" дополнить словами ", организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


12) абзац четвертый подпункта 3.4.1 главы 3 раздела III после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


13) абзац третий подпункта 5.3 главы 5 раздела III после слов "многофункциональный центр" дополнить словами ", организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",";


14) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА,

ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕНТРОМ

В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ", А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ



1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления муниципальной услуги



1.1. Заявитель в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами ОЖФ, начальником ОЖФ, начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем КГО администрации г. Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками (далее - жалоба).


1.2. Заявитель вправе получать, а должностные лица департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска обязаны предоставлять заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


2. Органы местного самоуправления города Иркутска,

организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке



2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, подается начальнику департамента финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами ОЖФ, начальником ОЖФ, подается начальнику департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, подается на имя заместителя мэра - председателя КГО администрации г. Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги заместителем мэра - председателем КГО администрации г. Иркутска, подается на имя мэра города Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.


2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.


3. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы



3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами ОЖФ, начальником ОЖФ, начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем КГО администрации г. Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами ОЖФ, начальником ОЖФ, начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем КГО администрации г. Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками, осуществляется специалистами ОЖФ, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.


4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) органов местного самоуправления города

Иркутска и их должностных лиц



4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами ОЖФ, начальником ОЖФ, начальником департамента инженерных коммуникаций и жилищного фонда комитета городского обустройства администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем КГО администрации г. Иркутска, сотрудниками Единого окна, многофункциональным центром, работником многофункционального центра, а также организациями, привлекаемыми многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками, регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 30 декабря 2011 года N 031-06-3180/11 информационную справку о внесенных в него изменениях настоящим постановлением.


4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.



Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»