Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 11 сентября 2020 года)



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-243/7)



13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности КГО;


- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска;


- техническое оснащение КГО;


- укомплектованность специалистами и их квалификация;


- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;


- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


- количество заявлений об обжаловании решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц КГО, сотрудников Единого окна, муниципальных служащих;


- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-15/9)