(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-243/7)
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности КГО;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска;
- техническое оснащение КГО;
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- количество заявлений об обжаловании решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц КГО, сотрудников Единого окна, муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-15/9)