Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (с изменениями на 11 сентября 2020 года)



6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги


6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги являются:


- подача в Единое окно либо в многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-15/9)


- направление заявления в адрес КГО посредством почтовой связи;


- направление заявления в адрес КГО в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


Заявитель вправе приложить к заявлению материалы либо их копии. Указанные документы и материалы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.


При обращении в Единое окно или через многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-15/9)


(п. 6.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-243/7)


6.2. По просьбе заявителя (представителя заявителя) ему оказывается содействие в написании заявления.


6.3. Исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 17.03.2017 N 031-06-243/7.