4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) работник МФЦ (организации, привлекаемой МФЦ);
3) специалист;
4) специалист организационно-кадрового отдела департамента образования - специалист по регистрации.
(п. 4.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-122/9)
4.3. Специалист при наличии оснований для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает мотивированный отказ в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги, отдает его специалисту для регистрации и передает данный мотивированный отказ в Единое окно, МФЦ (организацию, привлекаемую МФЦ) для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).
Сотрудник Единого окна, работник МФЦ (организации, привлекаемой МФЦ) выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги в день их поступления из департамента образования.
(п. 4.3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.02.2019 N 031-06-122/9)
4.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю в Едином окне мотивированного отказа в приеме документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо направление соответствующего отказа посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(п. 4.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.02.2017 N 031-06-99/7)