Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2017 года N 031-06-99/7


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 19.04.2012 N 031-06-742/12

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 27.01.2021 N 031-06-24/21.
____________________________________________________________________


В целях повышения доступности предоставления муниципальной услуги, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 15.07.2016 N 031-06-669/6 "О переходе на предоставление муниципальных услуг в Едином окне приема и выдачи документов в администрации города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 19.04.2012 N 031-06-742/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 21.09.2016 N 031-06-876/6 (далее - постановление), следующие изменения:

1) главу 1 раздела I Приложения N 1 к постановлению дополнить пунктами 1.2, 1.3 следующего содержания:

"1.2. Единое окно - помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

1.3. Сотрудник Единого окна - специалист по приему документов 5 разряда отдела административной реформы организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска";

2) абзац второй пункта 4.1 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по адресам:

1) г. Иркутск, ул. Марата, 14, 1 этаж, тел.: 52-01-63;

2) г. Иркутск, ул. Терешковой, 24, 1 этаж, тел.: 52-02-62;

3) г. Иркутск, ул. Маршала Говорова, 3, каб. 22, тел.: 52-01-13;

4) г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 27, 1 этаж, тел.: 52-03-06.

Режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв на обед - с 13-00 до 14-00, суббота - воскресенье - выходные дни";

3) пункт 4.2 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "ответственного за предоставление муниципальной услуги," дополнить словами "Единого окна";

4) пункт 4.3 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению после слов "ответственного за предоставление муниципальной услуги" дополнить словами ", сотрудниками Единого окна";

5) пункт 4.4 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по электронной почте, телефону), сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей и по телефону), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг";

6) пункт 4.5 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению:

а) после слов "должности специалиста" дополнить словами "(сотрудника Единого окна)";

б) после слов "При невозможности специалиста" дополнить словами "(сотрудника Единого окна)";

7) в пункте 4.6 главы 4 раздела I Приложения N 1 к постановлению:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"4.6. Специалист структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна) предоставляет информацию по следующим вопросам:";

б) абзац третий после слов "департамента образования" дополнить словами "комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутск (далее - департамент образования), Единого окна";

8) в пункте 4.1 главы 4 раздела II Приложения N 1 к постановлению:

а) цифры "14" заменить цифрами "16";

б) слова "с момента регистрации" заменить словами "с момента поступления в Единое окно либо в департамент образования (в случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью)";

9) в абзаце первом пункта 6.1 главы 6 раздела II Приложения N 1 к постановлению слова "департамент образования" заменить словами "Единое окно";

10) пункт 10.1. главы 10 раздела II Приложения N 1 к постановлению после слов "муниципальной услуги составляет" дополнить словами "не более";

11) пункт 11.1 главы 11 раздела II Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"11.1. Заявление подлежит регистрации специалистом отдела дошкольного образования департамента образования (далее - специалист) в АИС КДОУ в течение 1 рабочего дня с момента его поступления из Единого окна либо в день поступления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью";

12) главу 2 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

1) личное обращение заявителя в Единое окно с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;

2) поступление в департамент образования заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

1) сотрудник Единого окна;

2) специалист.

2.3. При обращении заявителя в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием документов и выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема и подпись сотрудника Единого окна.

2.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, передаются сотрудником Единого окна в департамент образования в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Единое окно.

2.5. Заявление подлежит регистрации специалистом в АИС КДОУ в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в департамент образования.

2.6. В случае поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, они автоматически в день поступления направляются в АИС КДОУ, где электронному документу присваивается регистрационный номер и дата.

2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в АИС КДОУ";

13) главу 3 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ


3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в АИС КДОУ.

3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом в день регистрации заявления в АИС КДОУ.

3.3. Специалист проверяет предоставленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главами 7, 8 раздела II настоящего административного регламента.

3.4. Результатом административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги";

14) пункт 4.3 главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.3. Специалист при наличии оснований для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги в течение 14 дней с момента регистрации заявления подготавливает мотивированный отказ в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, передает данный мотивированный отказ в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении).

Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) мотивированный отказ в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги в день их поступления из департамента образования";

15) пункт 4.4 главы 4 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю в Едином окне мотивированного отказа в приеме документов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги либо направление соответствующего отказа посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью";

16) пункт 5.2 главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.2. Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (детские сады), осуществляется специалистом в день регистрации заявления в АИС КДОУ";

17) пункт 5.5 главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю через Единое окно уведомления о постановке на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (детские сады) (Приложение N 3 к настоящему административному регламенту), либо его направление заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении) в течение трех дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов в департамент образования";

18) в пункте 5.6 главы 5 раздела III Приложения N 1 к постановлению слова "двух рабочих дней" заменить словами "пяти рабочих дней";

19) пункт 1.1 главы 1 раздела IV Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами департамента образования, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска";

20) абзац первый пункта 3.2 главы 3 раздела V Приложения N 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих подается заявителем на имя начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, жалоба на действия (бездействие) начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска; жалоба на действия (бездействие) сотрудников Единого окна подается на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска";

21) в Приложении N 1 к Приложению N 1 к постановлению:

а) слова "Перегудовой В.В." исключить;

б) после слов "Телефонный звонок - ______________" дополнить абзацем следующего содержания:

"Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

Единое окно;

почтовым отправлением;

в форме электронного документа";


в) слова "подпись специалиста департамента образования" заменить словами "подпись специалиста, принявшего заявление и документы";

22) в Приложении N 2 к Приложению N 1 к постановлению:

а) абзац "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги" исключить;

б) слова "Мотивированный отказ" заменить словами "Подготовка мотивированного отказа".

2. Подпункт 5, подпункт "б" подпункта 8, подпункты 11, 12, 14, 15, 17, подпункт "б" подпункта 21 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с момента возникновения технической возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

3. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 19.04.2012 N 031-06-742/12 информационную справку о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»