(введена Постановлением администрации г. Иркутска от 11.10.2023 N 031-06-733/23)
14.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 6.4 настоящего раздела административного регламента, могут быть направлены в уполномоченный орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Портала (при наличии технической возможности).
14.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
14.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала (при наличии технической возможности) осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации на Портале.
14.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала (при наличии технической возможности) предоставляется заявителю через "Личный кабинет" вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
14.5. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".