АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2023 года N 031-06-733/23


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения или об отказе в его создании"



В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения или об отказе в его создании", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 26 сентября 2013 года N 031-06-2509/13, с последним изменением, внесенным постановлением администрации города Иркутска от 16 марта 2020 года N 031-06-148/0, следующие изменения:


1) пункт 4.3 главы 4 раздела I изложить в следующей редакции:


"4.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется:


- специалистом отдела санитарного состояния департамента городской среды комитета городского обустройства администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) (по письменным обращениям, по телефону и по электронной почте);


- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям заявителей и по телефону);


- посредством размещения информации на информационном стенде;


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности) (далее - Портал).";


2) в разделе II:


в главе 2:


в пункте 2.1 слова "Структурным подразделением" заменить словом "Органом";


дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:


"2.2. Уполномоченный орган обеспечивает предоставление муниципальной услуги через единое окно или в электронной форме посредством Портала (при наличии технической возможности), также при поступлении заявления в уполномоченный орган.";


пункт 6.6 главы 6 изложить в следующей редакции:


"6.6. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";


абзац второй пункта 8.3 главы 8 исключить;


пункт 13.1 главы 13 изложить в следующей редакции:


"13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченного органа;


- техническое оснащение уполномоченного органа;


- укомплектованность специалистами и их квалификация;


- наличие информации об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги;


- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


- количество обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;


- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, а также через Портал (при наличии технической возможности);


- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе посредством Портала (при наличии технической возможности).";


дополнить главой 14 следующего содержания:


"14. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ



14.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 6.4 настоящего раздела административного регламента, могут быть направлены в уполномоченный орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Портала (при наличии технической возможности).


14.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.


14.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала (при наличии технической возможности) осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации на Портале.


14.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала (при наличии технической возможности) предоставляется заявителю через "Личный кабинет" вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.


14.5. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.


3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 26 сентября 2013 года N 031-06-2509/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения или об отказе в его создании" и внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" информационную справку о внесенных настоящим постановлением изменениях.


4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска.



Мэр города Иркутска
Р.Н.БОЛОТОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»