13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченного органа;
- техническое оснащение уполномоченного органа;
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, а также через Портал (при наличии технической возможности);
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе посредством Портала (при наличии технической возможности).
(п. 13.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.10.2023 N 031-06-733/23)