Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения или об отказе в его создании" и внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" (с изменениями на 25 января 2024 года)



2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2018 N 031-06-1212/8)



2.1. Основанием для начала административной процедуры является:


1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту с приложением документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента;


2) поступление в уполномоченный орган заявления по форме согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту и документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, почтовым отправлением либо в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью.


2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


- сотрудник Единого окна;


- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.


2.3. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления и документов:


1) принимает заявление с приложенными документами;


2) снимает копии с оригиналов документов, указанных в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии своей подписью (в случае представления копий документов сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально);


3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме заявления и документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;


4) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления передает заявление и документы в уполномоченный орган.


2.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении из Единого окна либо почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, заявления с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день его поступления.


2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений в день его поступления и выдача заявителю расписки в приеме заявления.