3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.
3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- сотрудник Единого окна.
(п. 3.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2018 N 031-06-1212/8)
3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 8.3, 8.4, 8.5 главы 8 раздела II настоящего административного регламента путем проставления соответствующей отметки на заявлении.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2018 N 031-06-1212/8)
3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 8.3, 8.4, 8.5 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги (сотрудник Единого окна), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляет почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении) извещение о дате и времени совместного выезда на кладбище, на котором захоронен близкий родственник заявителя, для определения наличия свободного участка земли для создания семейного (родового) захоронения, отвечающего требованиям, установленным пунктами 66(1), 66(3), 66(7) Правил содержания и деятельности общественных кладбищ, прилегающего к месту захоронения близкого родственника заявителя.
(п. 3.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.12.2018 N 031-06-1212/8)
3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 8.3, 8.4, 8.5 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня регистрации заявления готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает его у руководителя уполномоченного органа, направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает два экземпляра решения об отказе в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении).
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 31.05.2018 N 031-06-522/8, от 28.12.2018 N 031-06-1212/8)
Сотрудник Единого окна выдает заявителю (представителю заявителя) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день поступления такого отказа из уполномоченного органа.
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.12.2018 N 031-06-1212/8)
При получении решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Едином окне заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на втором экземпляре отказа в предоставлении муниципальной услуги с проставлением даты.