44. Заявление и документы, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, и направлены в департамент дорожной деятельности и транспорта посредством Портала.
45. Бланк заявления заявитель может получить в электронном виде на Портале.
46. Заявление и документы, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента, представленные в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями (допускаемыми в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг").
47. Основанием для отказа в приеме документов в электронной форме является:
1) подписание документов несоответствующими электронными подписями;
2) недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
3) неподлинность электронных подписей на документах;
4) отсутствие электронной подписи на документах;
5) наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
48. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации на Портале.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю (представителю заявителя) через "Личный кабинет" Портала вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.10.2022 N 031-06-785/22)