Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения города Иркутска и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог" (с изменениями на 31 октября 2022 года)



Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


44. Заявление и документы, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, и направлены в департамент дорожной деятельности и транспорта посредством Портала.


45. Бланк заявления заявитель может получить в электронном виде на Портале.


46. Заявление и документы, указанные в пункте 26 настоящего административного регламента, представленные в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями (допускаемыми в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг").


47. Основанием для отказа в приеме документов в электронной форме является:


1) подписание документов несоответствующими электронными подписями;


2) недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;


3) неподлинность электронных подписей на документах;


4) отсутствие электронной подписи на документах;


5) наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.


48. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации на Портале.


Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю (представителю заявителя) через "Личный кабинет" Портала вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 31.10.2022 N 031-06-785/22)