Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления


7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:


- в заявлении не указаны сведения, непосредственно относящиеся к соответствующему виду выписки, предусмотренные Приложениями N 1, или N 2, или N 3 к настоящему административному регламенту;


- непредставление документов, предусмотренных п. 6.2 раздела II настоящего административного регламента.


7.2. Отдел, многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром, муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:


7.2.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.


7.2.2. Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


7.2.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев предусмотренных статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 7.2 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 18.01.2019 N 031-06-14/9)