(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет от заявителя (представителя заявителя) заявления по форме, предусмотренной Приложением N 1 к настоящему административному регламенту, и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:
1) через Единое окно;
2) через многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые многофункциональным центром;
3) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала;
4) через организации почтовой связи.
(п. 2.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-638/21)
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна, а также начальник отдела объектов имущества казны и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела), специалист отдела (в случае подачи заявления посредством Портала);
2) за регистрацию заявления - специалист отдела документационного обеспечения.
(п. 2.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.09.2021 N 031-06-638/21)
2.3. При обращении заявителя в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром, сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, осуществляющий прием заявления, в день приема:
1) принимает заявление с приложенными к нему документами;
2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о представлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.