4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги (далее - информация) представляется:
а) по устным обращениям заявителей и обращениям по телефону;
(пп. "а" в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)
б) по письменным обращениям;
в) по электронной почте;
г) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru) (далее - Портал).
(пп. "г" в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.07.2021 N 031-06-487/21)
4.1(1). Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- специалистом органа администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону, посредством Портала);
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.07.2021 N 031-06-487/21)
- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону);
- работниками многофункционального центра, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9)
(п. 4.1(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)