Действующий

О Регламенте работы администрации города Иркутска (с изменениями на 21 декабря 2022 года)



Глава 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ МЭРА ГОРОДА ИРКУТСКА, АДМИНИСТРАЦИИ, РЕШЕНИЙ ДУМЫ ГОРОДА ИРКУТСКА, РЕШЕНИЙ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ ДУМЫ ГОРОДА ИРКУТСКА В АДМИНИСТРАЦИИ


34. Подготовка проектов постановлений и распоряжений мэра города Иркутска, администрации, подготовка проектов решений Думы города Иркутска, решений постоянных комиссий Думы города Иркутска в администрации осуществляется органом администрации (структурным подразделением органа администрации), определенным в качестве исполнителя в поручениях мэра города Иркутска, вице-мэра города Иркутска, первого заместителя мэра города Иркутска, заместителей мэра города Иркутска, либо указанным органом администрации (структурным подразделением органа администрации) по собственной инициативе (далее вместе - исполнитель проекта).


35. Проекты постановлений, распоряжений мэра города Иркутска, администрации, решений Думы города Иркутска, решений постоянных комиссий Думы города Иркутска (далее - проект, проекты) по форме и содержанию должны соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, иным федеральным нормативным правовым актам, Уставу Иркутской области, законам Иркутской области, иным нормативным правовым актам Иркутской области, Уставу города Иркутска, иным муниципальным нормативным правовым актам города Иркутска, а также требованиям, предусмотренным Положением о муниципальных правовых актах города Иркутска, утвержденным решением Думы города Иркутска от 21 октября 2004 года N 004-20-040012/4, правилам орфографии, пунктуации, иным правилам русского языка.


36. К проекту прилагается пояснительная записка объемом не более 5 листов с обоснованием его принятия, анализом состояния дел по рассматриваемому вопросу, которая подписывается руководителем исполнителя проекта.


К проекту индивидуального характера пояснительная записка может не прилагаться в случае, если мотивы, цели (задачи), последствия принятия такого правового акта очевидны.


Пояснительная записка не прилагается к проектам решений постоянных комиссий Думы города Иркутска.


37. К проектам решений Думы города Иркутска прилагаются материалы и документы, предусмотренные Уставом города Иркутска и Регламентом Думы города Иркутска.


38. Если проект предусматривает необходимость обращения по отдельным вопросам в государственные органы или иные организации, к нему прилагается проект соответствующего обращения (письма). Проект обращения (письма) готовит исполнитель проекта.


39. Приложения к проекту должны иметь подписи вице-мэра города Иркутска (первого заместителя мэра города Иркутска или заместителя мэра города Иркутска), курирующего данный вопрос, и (или) руководителя исполнителя проекта, а также наименование должности, фамилию, имя, отчество (при наличии) и рабочий телефон должностного лица исполнителя проекта, которому поручена подготовка проекта (далее - непосредственный исполнитель проекта).


40. Проекты, подготовленные органом администрации (структурным подразделением органа администрации), имеющих в структуре данного органа администрации юридическую службу (юриста), должны быть согласованы с руководителем указанной службы (юристом).


Проект подлежит согласованию с руководителями органов администрации (структурных подразделениях органов администрации), организаций, перечисленных в порученческих пунктах проекта, а также с руководителями иных заинтересованных органов и должностными лицами.


41. Не требуется согласование:


с комитетом по бюджетной политике и финансам администрации проектов постановлений администрации об утверждении технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;


с отделом документационного обеспечения и архива проектов, содержащих поручения о внесении в оригиналы правовых актов информационных справок;


с управлением по информационной политике аппарата администрации проектов, содержащих поручения об опубликовании (обнародовании) правовых актов;