(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 19.05.2021 N 031-06-349/21)
4.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы структурного подразделения органа администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - комитет), Единого окна, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, а также о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым администрацией города Иркутска в установленном порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), организациях, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, привлекаемые многофункциональным центром), содержится на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admirk.ru (далее - WEB-портал).
4.2. Место нахождения комитета и его почтовый адрес: 664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 1.
Электронный адрес: kumi@admirk.ru.
Телефоны: 520-077, 520-078, факс: 520-099.
График работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота и воскресенье - выходные дни.
4.3. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:
г. Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел.: 53-75-38, 53-75-39;
г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел.: 53-85-95, 53-89-90;
г. Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел.: 48-79-40, 48-79-41;
г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел.: 51-71-24;
г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел.: 48-79-70, 48-79-71.
График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье и понедельник - выходные дни.
4.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги производится:
при устном обращении заявителя (представителя заявителя) и обращении по телефону;