13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7, от 19.05.2021 N 031-06-349/21)
- условия размещения комитета;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7, от 19.05.2021 N 031-06-349/21)
- специальное техническое оснащение комитета (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7, от 19.05.2021 N 031-06-349/21)
- укомплектованность комитета специалистами и их квалификация;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7, от 19.05.2021 N 031-06-349/21)
- наличие информации о комитете, порядке предоставления муниципальной услуги;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7, от 19.05.2021 N 031-06-349/21)
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- количество поступивших обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо их отсутствие;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа, посредством Портала;