Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам, на передачу в субаренду земельного участка" (с изменениями на 30 марта 2023 года)



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7, от 19.05.2021 N 031-06-349/21)


- условия размещения комитета;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7, от 19.05.2021 N 031-06-349/21)


- специальное техническое оснащение комитета (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7, от 19.05.2021 N 031-06-349/21)


- укомплектованность комитета специалистами и их квалификация;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7, от 19.05.2021 N 031-06-349/21)


- наличие информации о комитете, порядке предоставления муниципальной услуги;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7, от 19.05.2021 N 031-06-349/21)


- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


- количество поступивших обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо их отсутствие;


- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа, посредством Портала;