3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 18.08.2014 N 031-06-974/14, от 19.05.2021 N 031-06-349/21)
3.1(1). Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела аренды земельных участков.
(п. 3.1(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 19.05.2021 N 031-06-349/21)
3.2. Специалист отдела аренды земельных участков в 5-дневный срок со дня регистрации заявления рассматривает заявление с приложенными документами, указанными в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 19.05.2021 N 031-06-349/21)
3.2(1). Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5-дневный срок с момента регистрации заявления.
(п. 3.2(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 19.05.2021 N 031-06-349/21)
3.3. Результатом административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем проставляется соответствующая отметка на заявлении.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 22.06.2018 N 031-06-603/8, от 19.05.2021 N 031-06-349/21)
3.3(1). Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление отметки о данном факте на заявлении.
(п. 3.3(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 19.05.2021 N 031-06-349/21)