(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 19.05.2021 N 031-06-349/21)
2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;
поступление в комитет заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра либо посредством почтового отправления или Портала.
2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром (в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром), начальник отдела аренды земельных участков земельного департамента комитета (далее - начальник отдела аренды земельных участков) либо специалист отдела аренды земельных участков (в случае поступления в комитет заявления через организации почтовой связи либо Портал);
за регистрацию заявления - специалист отдела документационного обеспечения комитета.
2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром, сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, осуществляющий прием заявления, в день приема:
принимает заявление с приложенными к нему документами;
снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о представлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.
2.4. Сотрудник Единого окна, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, в день поступления в Единое окно передает их в отдел документационного обеспечения комитета.
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее трехдневного срока, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, передает их в многофункциональный центр.
Работник многофункционального центра, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее трехдневного срока, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, или не позднее трехдневного срока, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами из организации, привлекаемой многофункциональным центром, передает их в отдел документационного обеспечения комитета.
2.5. В случае подачи заявления с приложенными к нему документами, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, начальник отдела аренды земельных участков либо специалист отдела аренды земельных участков в день поступления заявления с приложенными к нему документами: