Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласований на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам, на передачу в субаренду земельного участка" (с изменениями на 30 марта 2023 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 19.05.2021 N 031-06-349/21)



6.1. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению заявителя о выдаче согласования на передачу арендатором прав по договору аренды земельного участка третьим лицам или по заявлению заявителя о выдаче согласования на передачу в субаренду земельного участка (Приложения N 2, 3).


Заявление может быть подано лично заявителем или уполномоченным представителем при наличии соответствующей доверенности, а также направлено посредством почтового отправления.


К заявлению прилагаются следующие документы:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7)


1) - документ, удостоверяющий личность предполагаемого приобретателя арендных прав - физического лица;


- устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, учредительный договор (для хозяйственных товариществ) предполагаемого приобретателя арендных прав - юридического лица;


(пп. 1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7)


2) документы, удостоверяющие права (полномочия) и личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель.


(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7)


6.1(1). Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с представлением подлинников документов, указанных пункте 6.1 настоящей главы административного регламента, представить их копии.


(п. 6.1(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7)


6.2. Документы, предусмотренные пунктом 6.1 настоящей главы административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


(п. 6.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 19.05.2021 N 031-06-349/21)


6.3. Подача заявителем (представителем заявителя) заявления осуществляется: