(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 19.05.2020 N 031-06-275/0)
5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 19.05.2021 N 031-06-349/21)
5.1(1). Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела аренды земельных участков и отдела документационного обеспечения комитета.
(п. 5.1(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 19.05.2021 N 031-06-349/21)
5.2. Специалист отдела аренды земельных участков в 25-дневный срок с момента регистрации заявления готовит письмо о согласовании передачи в субаренду земельного участка, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и регистрацию в автоматизированной информационной системе.
5.3. Специалист отдела организации деятельности комитета регистрирует письмо о согласовании передачи в субаренду земельного участка в течение одного дня с момента его подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
5.3(1). Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцатипятидневного срока с момента регистрации заявления.
(п. 5.3(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 19.05.2021 N 031-06-349/21)
5.4. Результатом административной процедуры является регистрация в автоматизированной информационной системе письма о согласовании передачи в субаренду земельного участка.
5.4(1). Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление на письме о согласовании передачи в субаренду земельного участка регистрационного номера и даты регистрации.
(п. 5.4(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 19.05.2021 N 031-06-349/21)