Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ КАДРОВОЙ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОЙ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ (с изменениями на: 04.09.2017)

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СЕКТОРА

(в редакции Распоряжения администрации г. Иркутска от 22.12.2016 N 031-10-791/6)


3.1. Сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений, работе с руководителями муниципальных предприятий и учреждений и организационно-штатной работы осуществляет следующие основные функции:

3.1.1. В области профилактики коррупционных и иных правонарушений:

- проведение сверки персональных данных муниципальных служащих с персональными данными, имеющимися в материалах их личных дел;

- осуществление организации приема ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений города Иркутска и справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, осуществлять контроль за своевременностью их представления;

- осуществление организации приема ежегодно до 1 апреля соответствующего года сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых муниципальные служащие размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;

- осуществление обработки общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности муниципальной службы и муниципальными служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;

- осуществление подготовки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, замещающими высшие, главные, ведущие, старшие должности муниципальной службы, руководителями муниципальных учреждений города Иркутска, подлежащих размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска и их опубликования;

- осуществление уведомления в установленном порядке в письменной форме муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения города Иркутска о начале проводимой в отношении него проверки;

- осуществление проведения проверки в пределах компетенции сектора достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений города Иркутска в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении;

- осуществление проверки посредством направления в установленном порядке запросов в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, территориальные органы федеральных государственных органов, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросов об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений города Иркутска, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

- проведение с муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений города Иркутска с их согласия беседы, получение от них пояснения по представленным в установленном порядке сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведениям об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых муниципальный служащий размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, и по иным представленным материалам, входящим в компетенцию сектора;

- осуществление подготовки и представления в установленном порядке лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклада о ее результатах.

в) осуществление работы в качестве секретаря в составе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Иркутска и урегулированию конфликта интересов в администрации города Иркутска (далее по тексту - комиссия):

- обеспечение деятельности комиссии;

- оформление протокола заседания комиссии;

- представление дополнительных сведений в комиссию, необходимых для ее работы;

- направление ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации в Прокуратуру города Иркутска о деятельности комиссии.

г) осуществление работы, связанной с поступлением обращения гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей, утвержденный муниципальным правовым актом города Иркутска, и уволившегося с муниципальной службы, о даче согласия замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего;

д) осуществление работы в составе оценочной комиссии для оценки стоимости подарков, не имеющих подтверждения их стоимости;

3.1.2. В области кадрового обеспечения деятельности муниципальных организаций города Иркутска в отношении руководителей муниципальных организаций города Иркутска, учредителями которых являются аппарат администрации города Иркутска, комитет городского обустройства администрации города Иркутска, комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска, Правобережный округ администрации города Иркутска, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, комитет экономики администрации города Иркутска, департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, управление культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, управление реализации общественных инициатив комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска, управление по информационной политике администрации города Иркутска:

- осуществление оформления проектов документов о приеме, переводе, увольнении, отпусках, командировках, поощрении, привлечении к ответственности, оказании материальной помощи, а также по иным кадровым вопросам;

- осуществление ведения, хранения, учета и выдачи трудовых книжек и вкладышей руководителям муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей и Инструкцией по заполнению трудовых книжек:

- ведение журналов учета трудовых книжек и вкладышей в них;

- регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей в них;

- выдача трудовых книжек руководителям муниципальных предприятий и учреждений в день увольнения, в случае неполучения руководителем муниципального предприятия или учреждения трудовой книжки в день увольнения, направлять ему заказное письмо с просьбой получить трудовую книжку или дать письменное согласие о направлении ему его трудовой книжки заказным письмом;

- осуществление подготовки справок с места работы по заявлениям руководителей муниципальных предприятий и учреждений и архивных справок по заявлениям бывших руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

- осуществление подготовки доклада и справки по результатам проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, достоверности и полноты сведений, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.