Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



3. Рассмотрение запроса и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса в автоматизированной информационной системе, проставление на письменном запросе регистрационного номера и даты регистрации и передача запроса для исполнения в Отдел.


3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалисты отдела;


2) специалист отдела документационного обеспечения.


3.3. Специалист отдела, которому начальником отдела отписан запрос для исполнения, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации запроса в автоматизированной информационной системе проверяет запрос на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)


3.4. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 3.3 настоящей главы административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник имущественного департамента) и передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)


3.5. Специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации в автоматизированной информационной системе уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в запросе, направляет его простым почтовым отправлением заявителю (представителю заявителя) либо передает уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя).


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 11.11.2022 N 031-06-831/22, от 25.05.2023 N 031-06-392/23)


В целях подтверждения направления уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного отказа в приеме документов посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.


В целях подтверждения направления уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на котором сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.


3.6. Работник многофункционального центра в день поступления уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах из Отдела направляет их в организацию, привлекаемую многофункциональным центром (в случае, если заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром).


Сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, в день поступления уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирует об этом заявителя (представителя заявителя) в случае, если заявитель в запросе указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром.