Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


(введена Постановлением администрации г. Иркутска

от 07.10.2021 N 031-06-711/21)



14.1. Запрос, указанный в пункте 6.1 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, может быть направлен в комитет в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа, посредством Портала.


14.2. При направлении запроса в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.


14.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.


14.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги размещаются специалистом отдела в "Личном кабинете" заявителя на Портале (далее - личный кабинет) в соответствии с Правилами вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.


(п. 14.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.11.2022 N 031-06-831/22)


14.5. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 14.5 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)