Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями на 13 декабря 2018 года)



3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


3.1. Подача и рассмотрение жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра города Иркутска от 8 мая 2008 года N 031-10-457/8.


3.2. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.



Заместитель мэра - председатель комитета
по градостроительной политике
администрации г. Иркутска
Е.Г.ДЕВОЧКИН



Начальник отдела информационных систем
обеспечения градостроительной деятельности
департамента обеспечения градостроительной
деятельности комитета по градостроительной
политике администрации г. Иркутска
Т.Ф.БЕЛОУСОВА