Действующий

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городе Иркутске (с изменениями на 23 января 2024 года)



II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА


11. При проведении мониторинга с учетом особенностей исследуемой муниципальной услуги используются следующие методы сбора первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги:


11.1. Анализ нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг.


11.2. Анкетирование граждан (организаций), являющихся получателями муниципальных услуг, в том числе опрос с использованием WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - опрос с применением IT-технологий).


(пп. 11.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.05.2023 N 031-06-343/23)


11.3. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 23.01.2024 N 031-06-48/24.


11.4. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 10.05.2023 N 031-06-343/23.


11.5. Наблюдение экспертами за качеством предоставления муниципальных услуг.


11.6. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 23.01.2024 N 031-06-48/24.


12. Структурные подразделения в срок до 1 марта текущего года представляют в комитет отчеты о количестве оказанных ими за отчетный год муниципальных услуг и количестве жалоб граждан на предоставление муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями, по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку, предложения по улучшению качества оказываемых муниципальных услуг в бумажном и электронном виде. В электронном виде к информации прикладываются копии жалоб.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.06.2021 N 031-06-381/21)


13. Отдел регистрации и контроля организационного управления аппарата администрации города Иркутска в срок до 1 марта текущего года представляет в комитет отчет о количестве жалоб граждан, зарегистрированных за отчетный год, с разбивкой по кварталам, по каждой муниципальной услуге в соответствии с разделом I Реестра. Информация представляется в бумажном и электронном виде. В электронном виде к информации прикладываются копии жалоб.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.06.2021 N 031-06-381/21)


14. Комитет совместно с управлением по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска (далее - управление) ежегодно формируют:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.06.2021 N 031-06-381/21)