Действующий

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городе Иркутске (с изменениями на 23 января 2024 года)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городе Иркутске (далее - Порядок) определяет цели, задачи, порядок и методы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городе Иркутске, оказываемых администрацией города Иркутска (далее - мониторинг).


2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 мая 2022 года N 389/пр "Об утверждении СП 118.13330.2022 "СНиП 31-06-2009 Общественные здания и сооружения", приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области от 20 мая 2022 года N 65-28/22-мпр "Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области".


(п. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.01.2024 N 031-06-48/24)


3. Под мониторингом понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых муниципальных услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих услуг (далее - административный регламент).


4. Мониторинг проводится в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых на территории города Иркутска.


5. Основными задачами мониторинга являются:


5.1. Выявление, анализ и оценка показателей, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям (далее - заявители), в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги.


5.2. Выявление уровня удовлетворенности заявителей предоставляемыми муниципальными услугами.


5.3. Последующее определение и реализация мер по улучшению выявленных показателей качества и доступности муниципальных услуг заявителями.


5.4. Контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.


6. Объектом мониторинга является отдельная муниципальная услуга, результат предоставления которой является конечным для заявителя.


7. Перечень изучаемых муниципальных услуг включает муниципальные услуги, предоставляемые администрацией города Иркутска в соответствии с разделом I Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 (далее - Реестр).


8. В ходе мониторинга исследуются:


8.1. Законодательство Российской Федерации, Иркутской области и муниципальные правовые акты города Иркутска, регулирующие предоставление муниципальных услуг, устанавливающие требования к исследуемым параметрам их качества и доступности.