Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 9 сентября 2009 года N 031-06-3090/9



Об утверждении Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 29.12.2017 N 031-06-1318/7.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 10 августа 2016 года)


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.09.2010 N 031-06-2210/10, от 17.12.2010 N 031-06-3107/10, от 28.12.2011 N 031-06-3040/11, от 14.01.2013 N 031-06-3/13, от 01.11.2013 N 031-06-2695/13, от 26.03.2014 N 031-06-328/14, от 23.03.2015 N 031-06-264/5, от 10.08.2016 N 031-06-742/6)

В целях повышения эффективности расходов бюджета города Иркутска и качества управления средствами бюджета города Иркутска главными администраторами бюджетных средств, руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 28, 65 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 37, 38, 54 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 28.12.2011 N 031-06-3040/11, от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

1. Утвердить Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств (Приложение N 1).

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

2. - 3. Отменены. - Постановление администрации г. Иркутска от 10.08.2016 N 031-06-742/6.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска.

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.09.2010 N 031-06-2210/10, от 14.01.2013 N 031-06-3/13, от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

Мэр города Иркутска
В.В.ЯКУБОВСКИЙ


Приложение N 1
к постановлению
администрации города Иркутска
от 9 сентября 2009 года
N 031-06-3090/9


МЕТОДИКА БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.09.2010 N 031-06-2210/10, от 17.12.2010 N 031-06-3107/10, от 28.12.2011 N 031-06-3040/11, от 26.03.2014 N 031-06-328/14, от 23.03.2015 N 031-06-264/5)

1. Настоящая Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств (далее - Методика) разработана для определения порядка проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города Иркутска, главных администраторов доходов бюджета города Иркутска, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска (далее - главные администраторы бюджетных средств, ГАБС) и формирования критериев балльной оценки качества финансового менеджмента ГАБС, применяемых для определения итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС.

(п. 1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

2. Оценка качества финансового менеджмента ГАБС проводится ежегодно, начиная с годового отчета за 2009 год, комитетом по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее - комитет) в соответствии с критериями балльной оценки качества финансового менеджмента ГАБС согласно Приложению N 1 к настоящей Методике.

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.09.2010 N 031-06-2210/10, от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

3. Исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 17.12.2010 N 031-06-3107/10.

4. При проведении оценки качества финансового менеджмента ГАБС комитет может запросить у ГАБС сведения и документы, необходимые для осуществления оценки качества финансового менеджмента ГАБС.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

5. Комитет в срок до:

- 1 апреля текущего финансового года проводит оценку качества финансового менеджмента ГАБС;

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

- 1 мая текущего финансового года направляет мэру города Иркутска сводную итоговую оценку качества финансового менеджмента ГАБС и отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС от максимальной оценки качества финансового менеджмента ГАБС, а также рейтинг ГАБС;

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 17.12.2010 N 031-06-3107/10, от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

- 10 мая текущего финансового года направляет соответствующему ГАБС окончательные результаты балльной оценки качества финансового менеджмента ГАБС;

(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 17.12.2010 N 031-06-3107/10; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

- 15 мая размещает рейтинг ГАБС на официальном сайте администрации г. Иркутска.

(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 17.12.2010 N 031-06-3107/10; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

6. Оценка критериев балльной оценки качества финансового менеджмента ГАБС проводится по шкале от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС определяется суммированием баллов, полученных в результате оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС по каждому критерию.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

7. Максимальная оценка качества финансового менеджмента ГАБС определяется суммированием максимального балла по соответствующим критериям балльной оценки качества финансового менеджмента ГАБС.

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 17.12.2010 N 031-06-3107/10, от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

8. Отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС от максимальной оценки качества финансового менеджмента ГАБС рассчитывается в процентах по формуле:

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2014 N 031-06-328/14)



- отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС от максимальной оценки качества финансового менеджмента i-го ГАБС;

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

- итоговая оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС, определенная согласно пункту 6 настоящей Методики;

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

- максимальная оценка качества финансового менеджмента ГАБС согласно пункту 7 настоящей Методики.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

9. Предварительные результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС комитет до 5 апреля текущего финансового года направляет соответствующему ГАБС для рассмотрения по форме согласно Приложению N 2 к настоящей Методике. Одновременно направляется предварительный рейтинг главных администраторов бюджетных средств по форме Приложения N 4 к настоящей Методике.

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 28.12.2011 N 031-06-3040/11, от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

10. Соответствующий ГАБС не позднее 20 апреля текущего финансового года направляет в комитет пояснительную записку в отношении критериев балльной оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС, по которым полученная балльная оценка ниже максимальной балльной оценки, по форме Приложения N 5 к настоящей Методике. В пояснительной записке ГАБС указывает обстоятельства, оказавшие влияние на недостижение максимальной балльной оценки по каждому критерию оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС.

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 17.12.2010 N 031-06-3107/10, от 28.12.2011 N 031-06-3040/11, от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

11. В случае, если на возникновение указанных в аналитической записке соответствующим ГАБС обстоятельств согласно пункту 10 настоящей Методики не повлияли действия и (или) бездействие соответствующего ГАБС, комитет принимает при балльной оценке критерия максимальную балльную оценку. В остальных случаях полученная балльная оценка критерия не изменяется.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

12. С учетом пунктов 9 - 11 настоящей Методики комитет в срок, установленный абзацем 3 пункта 5 настоящей Методики, направляет мэру города Иркутска сводную итоговую оценку качества финансового менеджмента ГАБС и отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС от максимальной оценки качества финансового менеджмента ГАБС по форме согласно Приложению N 3 к настоящей Методике, а также рейтинг ГАБС по форме согласно Приложению N 4 к настоящей Методике.

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 17.12.2010 N 031-06-3107/10, от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

13. Исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 17.12.2010 N 031-06-3107/10.

14. Результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента ГАБС учитываются при оценке деятельности ГАБС в соответствии с Порядком применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента ГАБС при оценке деятельности ГАБС, утверждаемым нормативным правовым актом администрации города Иркутска.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 26.03.2014 N 031-06-328/14)

И.о. первого заместителя мэра -
председателя комитета по экономике и
финансам администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА


Приложение N 1
к Методике
балльной оценки качества
финансового менеджмента главных
администраторов бюджетных средств


КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.03.2015 N 031-06-264/5)


Наименование критерия

Расчет показателя (P)

Единица измерения

Уровень в баллах

Комментарий

1. Формирование бюджета

1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств ГАБС (далее - РРО ГАБС)

P - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен предварительный РРО ГАБС, в комитете от даты предоставления предварительного РРО ГАБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период

день

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

P = 0

5

P = 1

4

P = 2

3

P = 3

2

P = 4

1

P >= 5

0

1.2. Своевременность представления планового РРО ГАБС

P - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен плановый РРО ГАБС, в комитете от даты предоставления планового РРО ГАБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период

день

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

P = 0

5

P = 1

4

P = 2

3

P = 3

2

P = 4

1

P >= 5

0

1.3. Соответствие представленного предварительного РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ"

Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "ИСУФ", с данными, отраженными на бумажном носителе

- соответствует

5

- не соответствует

0

1.4. Соответствие представленного планового РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ"

Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "ИСУФ", с данными, отраженными на бумажном носителе

- соответствует

5

- не соответствует

0

1.5. Наличие пояснительной записки к предварительному РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС

Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета

- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования

5

- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов

3

- не содержит расчеты и обоснования

0

1.6. Наличие пояснительной записки к плановому РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС

Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета

- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования

5

- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов

3

- не содержит расчеты и обоснования

0

1.7. Доля бюджетных ассигнований, представленных в отчетном финансовом году в предварительном РРО ГАБС в программном виде, на очередной финансовый год

,

где: - объем бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год на реализацию муниципальных программ;

S - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления)

Целевым ориентиром является положительное значение показателя: P>= 80%

P >= 80%

5

70% <= P < 80%

4

50% <= P < 70%

3

40% <= P < 50%

2

30% <= P < 40%

1

P < 30%

0

1.8. Отклонение первоначально утвержденного объема доходов бюджета по соответствующему главному администратору доходов от уточненного объема доходов отчетного финансового года (за исключением безвозмездных перечислений и прочих неналоговых доходов)

- первоначально утвержденный объем доходов отчетного финансового года;

- уточненный объем доходов отчетного финансового года

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного +/-7%

-7% <= P <= +7%

%

5

-10% <= P <= -8% или +8% <= P <= +10%

4

-20% <= P <= -11% или +11% <= P <= +20%

3

-30% <= P <= -21% или +21% <= P <= +30%

2

-40% <= P <= -31% или +31% <= P <= +40%

1

-41% <= P или P => +41%

0

2. Исполнение бюджета

2.1. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

P = 100% x (1 - B / E), где:

B - кассовое исполнение расходов ГАБС на конец I квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера);

E - предельный объем финансирования ГАБС на I квартал в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера)

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

P = 0

5

0 < P <= 5

4

5 < P <= 10

3

10 < P <= 15

2

15 < P <= 20

1

P > 20

0

2.2. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

P = 100% x (1 - B / E), где:

B - кассовое исполнение расходов ГАБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера);

E - предельный объем финансирования ГАБС на I полугодие в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера)

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

P = 0

5

0 < P <= 5

4

5 < P <= 10

3

10 < P <= 15

2

15 < P <= 20

1

P > 20

0

2.3. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

P = 100% x (1 - B / E), где:

B - кассовое исполнение расходов ГАБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера);

E - предельный объем финансирования ГАБС на 9 месяцев в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера)

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

P = 0

5

0 < P <= 5

4

5 < P <= 10

3

10 < P <= 15

2

15 < P <= 20

1

P > 20

0

2.4. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

P = 100% x (1 - B / E), где:

B - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера),

E - предельный объем финансирования ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера)

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

P = 0

5

0 < P <= 5

4

5 < P <= 10

3

10 < P <= 15

2

15 < P <= 20

1

P > 20

0

2.5. Своевременное доведение ГАБС лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств

Оцениваются соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГАБС до получателей бюджетных средств с учетом результатов проведенных проверок

- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки

5

- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока

1

- лимиты бюджетных обязательств не доведены

0

2.6. Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС и внесение изменений в нее

Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГАБС и внесения изменений в нее

- бюджетная роспись ГАБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков

5

- бюджетная роспись ГАБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков

0

2.7. Объем кассовых расходов ГАБС в IV квартале к общему объему кассовых расходов ГАБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

E - кассовые расходы ГАБС в IV квартале отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера);

- общий объем кассовых расходов ГАБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

%

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 35%

P < 35%

5

P >= 35%

0

2.8. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в I квартале к кассовым расходам I квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в I квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений);

- общий объем кассовых расходов ГАБС в I квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

%

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10%

P < 10%

5

P >= 10%

0

2.9. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня во II квартале к кассовым расходам II квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня во II квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений);

- общий объем кассовых расходов ГАБС во II квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

%

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10%

P < 10%

5

P >= 10%

0

2.10. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в III квартале к кассовым расходам III квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в III квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений);

- общий объем кассовых расходов ГАБС в III квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

%

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10%

Р < 10%

5

Р >= 10%

0

2.11. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале к кассовым расходам IV квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений);

- общий объем кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

%

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10%

P < 10%

5

P >= 10%

0

2.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за I квартал отчетного финансового года

Сравнивается два показателя:

и , где:

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года

Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0

, при условии ,

5

, при условии ,

4

, при условии ,

3

или , при условии ,

0

2.13. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за II квартал отчетного финансового года

Сравнивается два показателя:

и , где:

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года;

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 июля отчетного финансового года

Целевым ориентиром является значение показателя 0

, при условии ,

5

, при условии ,

4

, при условии ,

3

или , при условии ,

0

2.14. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за III квартал отчетного финансового года

Сравнивается два показателя:

и , где:

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 июля отчетного финансового года;

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 октября отчетного финансового года

Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0

= , при условии ,

5

, при условии ,

4

, при условии ,

3

или , при условии ,

0

2.15. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за IV квартал отчетного финансового года

Сравнивается два показателя:

и , где:

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 октября отчетного финансового года;

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 января текущего финансового года

Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0

, при условии ,

5

при условии ,

4

, при условии ,

3

или , при условии ,

0

2.16. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений

Наличие правового акта ГАБС, содержащего:

1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных казенных учреждений;

3) порядок ведения бюджетных смет;

4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет

- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 4

5

- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3

4

- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 2

3

- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений

0

2.17. Качество планирования бюджетных ассигнований в I квартале отчетного финансового года

Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) в I квартале отчетного финансового года (P)

штук

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

P = 0

5

0 < P <= 3

4

3 < P <= 5

3

5 < P <= 7

2

7 < P <= 10

1

P > 10

0

2.18. Качество планирования бюджетных ассигнований во II квартале отчетного финансового года

Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) во II квартале отчетного финансового года (P)

штук

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»