ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2015 года N 031-06-264/5
О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 09.09.2009 N 031-06-3090/9
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 29.12.2017 N 031-06-1318/7.
____________________________________________________________________
В целях повышения эффективности расходов бюджета города Иркутска и качества управления средствами бюджета города Иркутска главными распорядителями бюджетных средств, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 54 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 09.09.2009 N 031-06-3090/9 "Об утверждении Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств" в редакции постановления администрации города Иркутска от 26.03.2014 N 031-06-328/14 (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Приложения N 1, 2 к Приложению N 1 к постановлению изложить в редакции Приложений N 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление применяется к оценке качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств за 2014 год.
3. Департаменту финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска довести до сведения главных администраторов бюджетных средств настоящее постановление.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложениями.
5. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 09.09.2009 N 031-06-3090/9 о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска.
Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ
КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Наименование критерия | Расчет показателя (P) | Единица измерения | Уровень в баллах | Комментарий |
1. Формирование бюджета | ||||
1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств ГАБС (далее - РРО ГАБС) | P - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен предварительный РРО ГАБС, в комитете от даты предоставления предварительного РРО ГАБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период | день | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |
P = 0 | 5 | |||
P = 1 | 4 | |||
P = 2 | 3 | |||
P = 3 | 2 | |||
P = 4 | 1 | |||
P >= 5 | 0 | |||
1.2. Своевременность представления планового РРО ГАБС | P - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен плановый РРО ГАБС, в комитете от даты предоставления планового РРО ГАБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период | день | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |
P = 0 | 5 | |||
P = 1 | 4 | |||
P = 2 | 3 | |||
P = 3 | 2 | |||
P = 4 | 1 | |||
P >= 5 | 0 | |||
1.3. Соответствие представленного предварительного РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ" | Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "ИСУФ", с данными, отраженными на бумажном носителе | |||
- соответствует | 5 | |||
- не соответствует | 0 | |||
1.4. Соответствие представленного планового РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ" | Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "ИСУФ", с данными, отраженными на бумажном носителе | |||
- соответствует | 5 | |||
- не соответствует | 0 | |||
1.5. Наличие пояснительной записки к предварительному РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС | Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета | |||
- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования | 5 | |||
- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов | 3 | |||
- не содержит расчеты и обоснования | 0 | |||
1.6. Наличие пояснительной записки к плановому РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС | Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета | |||
- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования | 5 | |||
- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов | 3 | |||
- не содержит расчеты и обоснования | 0 | |||
1.7. Доля бюджетных ассигнований, представленных в отчетном финансовом году в предварительном РРО ГАБС в программном виде, на очередной финансовый год | , где: - объем бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год на реализацию муниципальных программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления) | Целевым ориентиром является положительное значение показателя: P>= 80% | ||
P >= 80% | 5 | |||
70% <= P < 80% | 4 | |||
50% <= P < 70% | 3 | |||
40% <= P < 50% | 2 | |||
30% <= P < 40% | 1 | |||
P < 30% | 0 | |||
1.8. Отклонение первоначально утвержденного объема доходов бюджета по соответствующему главному администратору доходов от уточненного объема доходов отчетного финансового года (за исключением безвозмездных перечислений и прочих неналоговых доходов) | - первоначально утвержденный объем доходов отчетного финансового года; - уточненный объем доходов отчетного финансового года | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного +/-7% | ||
-7% <= P <= +7% | % | 5 | ||
-10% <= P <= -8% или +8% <= P <= +10% | 4 | |||
-20% <= P <= -11% или +11% <= P <= +20% | 3 | |||
-30% <= P <= -21% или +21% <= P <= +30% | 2 | |||
-40% <= P <= -31% или +31% <= P <= +40% | 1 | |||
-41% <= P или P => +41% | 0 | |||
2. Исполнение бюджета | ||||
2.1. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | P = 100% x (1 - B / E), где: B - кассовое исполнение расходов ГАБС на конец I квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера); E - предельный объем финансирования ГАБС на I квартал в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера) | % | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 5 | 4 | |||
5 < P <= 10 | 3 | |||
10 < P <= 15 | 2 | |||
15 < P <= 20 | 1 | |||
P > 20 | 0 | |||
2.2. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | P = 100% x (1 - B / E), где: B - кассовое исполнение расходов ГАБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера); E - предельный объем финансирования ГАБС на I полугодие в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера) | % | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 5 | 4 | |||
5 < P <= 10 | 3 | |||
10 < P <= 15 | 2 | |||
15 < P <= 20 | 1 | |||
P > 20 | 0 | |||
2.3. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | P = 100% x (1 - B / E), где: B - кассовое исполнение расходов ГАБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера); E - предельный объем финансирования ГАБС на 9 месяцев в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера) | % | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 5 | 4 | |||
5 < P <= 10 | 3 | |||
10 < P <= 15 | 2 | |||
15 < P <= 20 | 1 | |||
P > 20 | 0 | |||
2.4. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | P = 100% x (1 - B / E), где: B - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера), E - предельный объем финансирования ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера) | % | Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 | |
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 5 | 4 | |||
5 < P <= 10 | 3 | |||
10 < P <= 15 | 2 | |||
15 < P <= 20 | 1 | |||
P > 20 | 0 | |||
2.5. Своевременное доведение ГАБС лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств | Оцениваются соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГАБС до получателей бюджетных средств с учетом результатов проведенных проверок | |||
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки | 5 | |||
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока | 1 | |||
- лимиты бюджетных обязательств не доведены | 0 | |||
2.6. Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС и внесение изменений в нее | Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГАБС и внесения изменений в нее | |||
- бюджетная роспись ГАБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков | 5 | |||
- бюджетная роспись ГАБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков | 0 | |||
2.7. Объем кассовых расходов ГАБС в IV квартале к общему объему кассовых расходов ГАБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | E - кассовые расходы ГАБС в IV квартале отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера); - общий объем кассовых расходов ГАБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера) | % | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 35% | |
P < 35% | 5 | |||
P >= 35% | 0 | |||
2.8. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в I квартале к кассовым расходам I квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в I квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений); - общий объем кассовых расходов ГАБС в I квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | % | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10% | |
P < 10% | 5 | |||
P >= 10% | 0 | |||
2.9. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня во II квартале к кассовым расходам II квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня во II квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений); - общий объем кассовых расходов ГАБС во II квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | % | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10% | |
P < 10% | 5 | |||
P >= 10% | 0 | |||
2.10. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в III квартале к кассовым расходам III квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в III квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений); - общий объем кассовых расходов ГАБС в III квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | % | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10% | |
Р < 10% | 5 | |||
Р >= 10% | 0 | |||
2.11. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале к кассовым расходам IV квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений); - общий объем кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений) | % | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10% | |
P < 10% | 5 | |||
P >= 10% | 0 | |||
2.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за I квартал отчетного финансового года | Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 января отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года | Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 | ||
, при условии , | 5 | |||
, при условии , | 4 | |||
, при условии , | 3 | |||
или , при условии , | 0 | |||
2.13. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за II квартал отчетного финансового года | Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 июля отчетного финансового года | Целевым ориентиром является значение показателя 0 | ||
, при условии , | 5 | |||
, при условии , | 4 | |||
, при условии , | 3 | |||
или , при условии , | 0 | |||
2.14. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за III квартал отчетного финансового года | Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 июля отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 октября отчетного финансового года | Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 | ||
= , при условии , | 5 | |||
, при условии , | 4 | |||
, при условии , | 3 | |||
или , при условии , | 0 | |||
2.15. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за IV квартал отчетного финансового года | Сравнивается два показателя: и , где: - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 октября отчетного финансового года; - объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 января текущего финансового года | Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 | ||
, при условии , | 5 | |||
при условии , | 4 | |||
, при условии , | 3 | |||
или , при условии , | 0 | |||
2.16. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений | Наличие правового акта ГАБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных казенных учреждений; 3) порядок ведения бюджетных смет; 4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет | |||
- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 4 | 5 | |||
- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3 | 4 | |||
- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 2 | 3 | |||
- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений | 0 | |||
2.17. Качество планирования бюджетных ассигнований в I квартале отчетного финансового года | Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) в I квартале отчетного финансового года (P) | штук | Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 | |
P = 0 | 5 | |||
0 < P <= 3 | 4 | |||
3 < P <= 5 | 3 | |||
5 < P <= 7 | 2 | |||
7 < P <= 10 | 1 | |||
P > 10 | 0 | |||
2.18. Качество планирования бюджетных ассигнований во II квартале отчетного финансового года | Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) во II квартале отчетного финансового года (P) | штук | Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |