Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23 марта 2015 года N 031-06-264/5



О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 09.09.2009 N 031-06-3090/9

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Иркутска от 29.12.2017 N 031-06-1318/7.
____________________________________________________________________



В целях повышения эффективности расходов бюджета города Иркутска и качества управления средствами бюджета города Иркутска главными распорядителями бюджетных средств, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 54 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 09.09.2009 N 031-06-3090/9 "Об утверждении Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств" в редакции постановления администрации города Иркутска от 26.03.2014 N 031-06-328/14 (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Приложения N 1, 2 к Приложению N 1 к постановлению изложить в редакции Приложений N 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление применяется к оценке качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств за 2014 год.

3. Департаменту финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска довести до сведения главных администраторов бюджетных средств настоящее постановление.

4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложениями.

5. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 09.09.2009 N 031-06-3090/9 о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ


Приложение N 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 23 марта 2015 года
N 031-06-264/5


КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Наименование критерия

Расчет показателя (P)

Единица измерения

Уровень в баллах

Комментарий

1. Формирование бюджета

1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств ГАБС (далее - РРО ГАБС)

P - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен предварительный РРО ГАБС, в комитете от даты предоставления предварительного РРО ГАБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период

день

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

P = 0

5

P = 1

4

P = 2

3

P = 3

2

P = 4

1

P >= 5

0

1.2. Своевременность представления планового РРО ГАБС

P - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен плановый РРО ГАБС, в комитете от даты предоставления планового РРО ГАБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период

день

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

P = 0

5

P = 1

4

P = 2

3

P = 3

2

P = 4

1

P >= 5

0

1.3. Соответствие представленного предварительного РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ"

Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "ИСУФ", с данными, отраженными на бумажном носителе

- соответствует

5

- не соответствует

0

1.4. Соответствие представленного планового РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ"

Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "ИСУФ", с данными, отраженными на бумажном носителе

- соответствует

5

- не соответствует

0

1.5. Наличие пояснительной записки к предварительному РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС

Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета

- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования

5

- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов

3

- не содержит расчеты и обоснования

0

1.6. Наличие пояснительной записки к плановому РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС

Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета

- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования

5

- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов

3

- не содержит расчеты и обоснования

0

1.7. Доля бюджетных ассигнований, представленных в отчетном финансовом году в предварительном РРО ГАБС в программном виде, на очередной финансовый год

,

где: - объем бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год на реализацию муниципальных программ;

S - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления)

Целевым ориентиром является положительное значение показателя: P>= 80%

P >= 80%

5

70% <= P < 80%

4

50% <= P < 70%

3

40% <= P < 50%

2

30% <= P < 40%

1

P < 30%

0

1.8. Отклонение первоначально утвержденного объема доходов бюджета по соответствующему главному администратору доходов от уточненного объема доходов отчетного финансового года (за исключением безвозмездных перечислений и прочих неналоговых доходов)

- первоначально утвержденный объем доходов отчетного финансового года;

- уточненный объем доходов отчетного финансового года

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного +/-7%

-7% <= P <= +7%

%

5

-10% <= P <= -8% или +8% <= P <= +10%

4

-20% <= P <= -11% или +11% <= P <= +20%

3

-30% <= P <= -21% или +21% <= P <= +30%

2

-40% <= P <= -31% или +31% <= P <= +40%

1

-41% <= P или P => +41%

0

2. Исполнение бюджета

2.1. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

P = 100% x (1 - B / E), где:

B - кассовое исполнение расходов ГАБС на конец I квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера);

E - предельный объем финансирования ГАБС на I квартал в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера)

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

P = 0

5

0 < P <= 5

4

5 < P <= 10

3

10 < P <= 15

2

15 < P <= 20

1

P > 20

0

2.2. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

P = 100% x (1 - B / E), где:

B - кассовое исполнение расходов ГАБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера);

E - предельный объем финансирования ГАБС на I полугодие в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера)

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

P = 0

5

0 < P <= 5

4

5 < P <= 10

3

10 < P <= 15

2

15 < P <= 20

1

P > 20

0

2.3. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

P = 100% x (1 - B / E), где:

B - кассовое исполнение расходов ГАБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера);

E - предельный объем финансирования ГАБС на 9 месяцев в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера)

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

P = 0

5

0 < P <= 5

4

5 < P <= 10

3

10 < P <= 15

2

15 < P <= 20

1

P > 20

0

2.4. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

P = 100% x (1 - B / E), где:

B - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера),

E - предельный объем финансирования ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера)

%

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

P = 0

5

0 < P <= 5

4

5 < P <= 10

3

10 < P <= 15

2

15 < P <= 20

1

P > 20

0

2.5. Своевременное доведение ГАБС лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств

Оцениваются соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГАБС до получателей бюджетных средств с учетом результатов проведенных проверок

- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки

5

- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока

1

- лимиты бюджетных обязательств не доведены

0

2.6. Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС и внесение изменений в нее

Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГАБС и внесения изменений в нее

- бюджетная роспись ГАБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков

5

- бюджетная роспись ГАБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков

0

2.7. Объем кассовых расходов ГАБС в IV квартале к общему объему кассовых расходов ГАБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

E - кассовые расходы ГАБС в IV квартале отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера);

- общий объем кассовых расходов ГАБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)

%

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 35%

P < 35%

5

P >= 35%

0

2.8. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в I квартале к кассовым расходам I квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в I квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений);

- общий объем кассовых расходов ГАБС в I квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

%

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10%

P < 10%

5

P >= 10%

0

2.9. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня во II квартале к кассовым расходам II квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня во II квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений);

- общий объем кассовых расходов ГАБС во II квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

%

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10%

P < 10%

5

P >= 10%

0

2.10. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в III квартале к кассовым расходам III квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в III квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений);

- общий объем кассовых расходов ГАБС в III квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

%

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10%

Р < 10%

5

Р >= 10%

0

2.11. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале к кассовым расходам IV квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений);

- общий объем кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)

%

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10%

P < 10%

5

P >= 10%

0

2.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за I квартал отчетного финансового года

Сравнивается два показателя:

и , где:

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 января отчетного финансового года;

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года

Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0

, при условии ,

5

, при условии ,

4

, при условии ,

3

или , при условии ,

0

2.13. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за II квартал отчетного финансового года

Сравнивается два показателя:

и , где:

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года;

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 июля отчетного финансового года

Целевым ориентиром является значение показателя 0

, при условии ,

5

, при условии ,

4

, при условии ,

3

или , при условии ,

0

2.14. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за III квартал отчетного финансового года

Сравнивается два показателя:

и , где:

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 июля отчетного финансового года;

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 октября отчетного финансового года

Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0

= , при условии ,

5

, при условии ,

4

, при условии ,

3

или , при условии ,

0

2.15. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за IV квартал отчетного финансового года

Сравнивается два показателя:

и , где:

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 октября отчетного финансового года;

- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 января текущего финансового года

Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0

, при условии ,

5

при условии ,

4

, при условии ,

3

или , при условии ,

0

2.16. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений

Наличие правового акта ГАБС, содержащего:

1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных казенных учреждений;

3) порядок ведения бюджетных смет;

4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет

- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 4

5

- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3

4

- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 2

3

- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений

0

2.17. Качество планирования бюджетных ассигнований в I квартале отчетного финансового года

Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) в I квартале отчетного финансового года (P)

штук

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

P = 0

5

0 < P <= 3

4

3 < P <= 5

3

5 < P <= 7

2

7 < P <= 10

1

P > 10

0

2.18. Качество планирования бюджетных ассигнований во II квартале отчетного финансового года

Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) во II квартале отчетного финансового года (P)

штук

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»