Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации города Иркутска, по заявлениям заявителей" и о внесении изменений в некоторые постановления администрации города Иркутска (с изменениями на 14 сентября 2020 года)



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2018 N 031-06-378/8)


- наличие информации об отделе, порядке предоставления муниципальной услуги;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2018 N 031-06-378/8)


- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


- наличие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;


- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 24.05.2017 N 031-06-496/7, от 25.12.2018 N 031-06-1172/8)