13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2018 N 031-06-378/8)
- наличие информации об отделе, порядке предоставления муниципальной услуги;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2018 N 031-06-378/8)
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 24.05.2017 N 031-06-496/7, от 25.12.2018 N 031-06-1172/8)