Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации города Иркутска, по заявлениям заявителей" и о внесении изменений в некоторые постановления администрации города Иркутска (с изменениями на 14 сентября 2020 года)



4. Подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги


4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела заявления к исполнению либо подготовка проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного главой 8 раздела II настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2018 N 031-06-378/8)


4.2. Ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2018 N 031-06-378/8)


4.3. В случае наличия в отделе запрашиваемой документной информации специалист отдела в течение 20 дней с момента принятия заявления к исполнению осуществляет поиск и подготовку запрашиваемых сведений, оформляет на бланке отдела информационное письмо, иную документную информацию, архивную справку, архивную выписку, архивную копию.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2018 N 031-06-378/8)


4.4. В течение 3 дней со дня оформления информационного письма, иной документной информации, архивной справки, архивной выписки, архивной копии специалист отдела обеспечивает их подписание заместителем начальника отдела - главным архивариусом, заверяет печатью отдела, регистрирует их в журнале учета исходящих документов и направляет заявителю (представителю заявителя) по почте, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или Единое окно в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем (представителем заявителя) в заявлении.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 24.05.2017 N 031-06-496/7, от 20.04.2018 N 031-06-378/8, от 25.12.2018 N 031-06-1172/8)


4.5. В случае отсутствия в отделе запрашиваемой документной информации (непрофильный запрос) специалист отдела в течение 5 дней с момента принятия заявления к исполнению осуществляет его переадресацию в другой архив или организацию, хранящие необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя (представителя заявителя).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2018 N 031-06-378/8)


Уведомление оформляется на бланке отдела, подписывается заместителем начальника отдела - главным архивариусом в течение одного дня с момента поступления к нему на подпись, заверяется печатью отдела, подлежит регистрации в журнале учета исходящих документов в день его подписания заместителем начальника отдела - главным архивариусом.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2018 N 031-06-378/8)


4.6. Уведомление направляется в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для выдачи заявителю (представителю заявителя) под роспись с проставлением даты на 2-м экземпляре уведомления либо направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 24.05.2017 N 031-06-496/7, от 25.12.2018 N 031-06-1172/8)