Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации города Иркутска, по заявлениям заявителей" и о внесении изменений в некоторые постановления администрации города Иркутска (с изменениями на 14 сентября 2020 года)



6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги


6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги являются:


- подача лично заявителем (представителем заявителя при наличии соответствующей доверенности) заявления, оформленного согласно Приложениям N 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту, в Единое окно;


- поступление в отдел заявления, оформленного согласно Приложениям N 1, 2, 3 к настоящему административному регламенту, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления, электронной почты, МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 24.05.2017 N 031-06-496/7, от 20.04.2018 N 031-06-378/8, от 25.12.2018 N 031-06-1172/8)


6.2. В заявлении указываются следующие сведения:


6.2.1. Полное наименование организации, место ее нахождения, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, контактный телефон, дата и подпись руководителя - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства, данные паспорта, контактный телефон - для физических лиц.


6.2.2. Изложение существа заявления.


6.2.3. Исчерпывающие сведения, позволяющие осуществить поиск архивных документов, необходимых для исполнения заявления.


6.3. В подтверждение информации, указанной в заявлении, заявитель вправе приложить к заявлению документы и материалы либо их копии (договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности, копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) и др.).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.03.2020 N 031-06-182/0)


6.4. Отдел, МФЦ, организация, привлекаемая МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:


6.4.1. Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.


6.4.2. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


6.4.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев: