(с изменениями на 1 июня 2021 года)
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 22.07.2015 N 031-06-705/5, от 08.07.2016 N 031-06-646/6, от 30.03.2018 N 031-06-268/8, от 01.06.2021 N 031-06-381/21)
Руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 24.03.2011 N 031-06-571/11 "О Кодексе этики и служебного поведения муниципальных служащих города Иркутска", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить Стандарт обслуживания заявителей в структурных подразделениях администрации города Иркутска, предоставляющих муниципальные услуги, осуществляющих муниципальный контроль (далее - Стандарт) (Приложение N 1).
2. Отделу кадровой работы департамента правовой и кадровой работы аппарата администрации г. Иркутска ознакомить под роспись муниципальных служащих структурных подразделений администрации города Иркутска, предоставляющих муниципальные услуги, осуществляющих муниципальный контроль, со Стандартом в течение двух недель после принятия настоящего постановления.
3. Рекомендовать муниципальным учреждениям города Иркутска, оказывающим (выполняющим) муниципальные услуги (работы), предусмотренные постановлением администрации города Иркутска от 27.05.2011 N 031-06-966/11 "Об утверждении базового перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Иркутска", руководствоваться настоящим Стандартом.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 01.06.2021 N 031-06-381/21)
Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ