Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


51. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченных органов;


2) техническое оснащение уполномоченных органов;


3) укомплектованность специалистами и их квалификация;


4) наличие информации на информационном стенде, WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска об уполномоченном органе и порядке предоставления муниципальной услуги;


5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


6) наличие обоснованных заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа;


7) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, Единое окно, Портал.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.11.2016 N 031-06-1033/6, от 18.01.2019 N 031-06-24/9)