Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 20. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ. ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) МОТИВИРОВАННОГО ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ)


61. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента.


62. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела.


63. В случаях, когда заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 36(1) настоящего административного регламента, а также когда выявлено несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации, недостоверность и (или) неполнота информации, содержащейся в них, специалист отдела формирует и направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:


а) в Федеральную налоговую службу в целях получения сведений о степени родства членов семьи заявителя (сведений о рождении, о заключении (расторжении) брака, о смерти, перемене имени, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства) - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя;


б) в орган регистрации прав в целях получения документа о правах на жилое помещение, о правах заявителя на имеющиеся у него в собственности объекты недвижимости;


в) в организацию по хранению учетно-технической документации в целях получения документа о зарегистрированных правах на жилое помещение до 17 августа 1998 года (в случае, если передача жилого помещения в собственность граждан осуществлялась до указанной даты), а также об отсутствии ограничения (обременения) на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение, права на которое были зарегистрированы в установленном порядке до 17 августа 1998 года;


г) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 24.01.2022 N 031-06-23/22;


д) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска в целях получения документа, содержащего сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем.


(пп. "д" введен Постановлением администрации г. Иркутска от 04.05.2022 N 031-06-275/22)


(п. 63 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.04.2021 N 031-06-264/21)


64. Специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости:


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.06.2017 N 031-06-561/7)


1) проводит проверку заявления и приложенных (полученных в результате межведомственных запросов) к нему документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента;


2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего административного регламента, подготавливает проект приказа начальника департамента жилищной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска "О приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения" (далее - приказ).