АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2021 года N 031-06-264/21


О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 1 августа 2012 года N 031-06-1578/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений"



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие со структурой администрации города Иркутска, утвержденной решением Думы города Иркутска от 29 сентября 2020 года N 007-20-017157/0, руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 1 августа 2012 года N 031-06-1578/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 26 июня 2020 года N 031-06-380/0, следующие изменения:


1) в пункте 5 слова "заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска" заменить словами "вице-мэра города Иркутска";


2) в административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений", утвержденном постановлением администрации города Иркутска от 1 августа 2012 года N 031-06-1578/12:


а) пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания (далее - заявители).";


б) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"Информация о месте нахождения, графике приема заявителей (консультации), справочных телефонах, адресе электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, включает в себя следующие сведения:


1) отдел предоставления муниципальных услуг департамента жилищной политики администрации города Иркутска (далее - отдел предоставления муниципальных услуг), адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, 14, каб. 105, 303, тел.: 8(3952) 52-04-30, 52-03-41;


2) адрес электронной почты: jil-otdel@admirk.ru;


3) график приема заявителей (консультации): вторник с 9-00 до 12-30, четверг с 14-00 до 17-30.";


в) в подпункте 1 пункта 19 слово "аппарата" исключить;


г) пункт 30 изложить в следующей редакции:


"30. При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с:


1) Федеральной налоговой службой;


2) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями (далее - орган регистрации прав);


3) областным государственным учреждением, в чьи полномочия входит, в том числе хранение технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), расположенных на территории Иркутской области (далее - организация по хранению учетно-технической документации);


4) комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска.";


д) пункт 36 изложить в следующей редакции:


"36. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) представляются самостоятельно следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность заявителя;


2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;


3) справка о составе семьи по месту жительства;


4) предварительное согласие органов опеки и попечительства - в случаях, когда передача жилых помещений в муниципальную собственность города Иркутска осуществляется с разрешения органов опеки и попечительства, с их согласия или по их инициативе;


5) свидетельство о смерти и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, если это свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства, соответствующие решения суда - в случае смерти одного из собственников жилого помещения;


6) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, соответствующие решения суда), свидетельства об усыновлении (удочерении), выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, - в случае, если в заявлении указаны члены семьи.";


е) дополнить пунктом 36(1) следующего содержания:


"36(1). К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся:


1) документы, подтверждающие наличие отношений, являющихся основанием для включения в договор социального найма жилого помещения в качестве членов семьи нанимателя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, о смерти, перемене имени, за исключением выданных компетентными органами иностранного государства), - в случае если в заявлении указаны члены семьи;


2) документы органа регистрации прав о правах на жилое помещение и правах заявителя на имеющиеся у него в собственности объекты недвижимости;


3) справка организации по хранению учетно-технической документации, подтверждающая наличие (отсутствие) жилых помещений в собственности заявителя и (или) членов его семьи, права на которые зарегистрированы до 17 августа 1998 года (для заявителей, родившихся до 17 августа 1998 года), а также об отсутствии ограничения (обременения) на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение, права на которое были зарегистрированы в установленном порядке до 17 августа 1998 года;


4) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.";


ж) в пункте 37 слова "подпунктах 1 - 3 пункта 36" заменить словами "пунктах 36, 36(1)";


з) в подпункте 4 пункта 38(1) слово "аппарата" исключить;


и) в пункте 52:


в подпункте 3 слово "аппарата" исключить;


в подпункте 7 слово "аппарата" исключить;


к) в подпункте 2 пункта 55 слова "подпунктах 1 - 3 пункта 36 главы 10 раздела II" заменить словами "пунктах 36, 36(1)";


л) в пункте 57 слово "аппарата" исключить;


м) пункт 63 изложить в следующей редакции:


"63. В случаях, когда заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 36(1) настоящего административного регламента, а также когда выявлено несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации, недостоверность и (или) неполнота информации, содержащейся в них, специалист отдела формирует и направляет в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа межведомственные запросы:


а) в Федеральную налоговую службу в целях получения сведений о степени родства членов семьи заявителя (сведений о рождении, о заключении (расторжении) брака, о смерти, перемене имени, за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства) - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя;


б) в орган регистрации прав в целях получения документа о правах на жилое помещение, о правах заявителя на имеющиеся у него в собственности объекты недвижимости;


в) в организацию по хранению учетно-технической документации в целях получения документа о зарегистрированных правах на жилое помещение до 17 августа 1998 года (в случае, если передача жилого помещения в собственность граждан осуществлялась до указанной даты), а также об отсутствии ограничения (обременения) на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение, права на которое были зарегистрированы в установленном порядке до 17 августа 1998 года;


г) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска в целях получения решения уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.";


н) в подпункте 2 пункта 64 слово "аппарата" исключить;


о) в абзаце первом пункта 65 слово "аппарата" исключить;


п) в пункте 67 слово "аппарата" исключить;


р) в наименовании главы 21 слово "аппарата" исключить;


с) в наименовании главы 25 слово "аппарата" исключить;


т) в пункте 107 слово "аппарата" исключить;


у) в пункте 108 слово "аппарата" исключить;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»