Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 28. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.10.2022 N 031-06-740/22)



125. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего административного регламента должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в форме проверок.


Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


125(1). Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента осуществляются по решению начальника департамента 1 (один) раз в полгода.


Решение о проведении плановой проверки принимается в форме приказа начальника департамента.


В приказе о проведении плановой проверки указывается должностное лицо отдела предоставления муниципальных услуг, уполномоченное на проведение проверки, не участвовавшее в предоставлении муниципальной услуги, сроки (день начала и окончания) плановой проверки.


Результаты проверки оформляются в виде акта о выявлении (невыявлении) нарушений прав и законных интересов заявителей (далее - акт). Акт составляется должностным лицом, указанным в приказе о проведении плановой проверки, подписывается им и начальником департамента.


125(2). Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента осуществляются по решению начальника департамента в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


Решение о проведении внеплановой проверки принимается в форме приказа начальника департамента.


В приказе о проведении внеплановой проверки указывается должностное лицо отдела предоставления муниципальных услуг, уполномоченное на проведение проверки, не участвовавшее в предоставлении муниципальной услуги, а также сроки (день начала и окончания) внеплановой проверки.


Результаты проверки оформляются в виде акта проверки устранения ранее выявленных нарушений и (или) жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Указанный акт проверки составляется должностным лицом, указанным в приказе о проведении внеплановой проверки, подписывается им и начальником департамента.


Срок проведения внеплановой проверки составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня начала внеплановой проверки.


126. По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.