АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2022 года N 031-06-740/22


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений"



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 1 августа 2012 года N 031-06-1578/12, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 4 мая 2022 года N 031-06-275/22, следующие изменения:


1) в абзаце втором пункта 29 слова "Структурными подразделениями" заменить словами "Органами (структурными подразделениями органа)";


2) в главе 12:


наименование изложить в следующей редакции:


"Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ИЛИ ОСНОВАНИЙ

ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ";



дополнить пунктом 39(1) следующего содержания:


"39(1). Течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается со дня:


1) направления по почте, в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, Единое окно или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю (представителю заявителя) уведомления о необходимости явки в отдел предоставления муниципальных услуг для подписания соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения;


2) выдачи заявителю соглашения о приеме в муниципальную собственность города Иркутска приватизированного жилого помещения и доверенности на регистрацию права собственности городского округа муниципального образования город Иркутск на передаваемое в муниципальную собственность города Иркутска жилое помещение до дня получения из органа регистрации прав сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о прекращении государственной регистрации права собственности заявителя на жилое помещение и регистрации права собственности городского округа муниципального образования город Иркутск на жилое помещение;


3) направления по почте, в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, Единое окно или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю (представителю заявителя) уведомления о необходимости явки в отдел предоставления муниципальных услуг для заключения договора социального найма";


3) в пункте 81:


слова "С момента" заменить словами "Со дня";


слова "до момента" заменить словами "до дня";


4) пункт 117 изложить в следующей редакции:


"117. Уведомление о заключении договора направляется по почте, в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, в Единое окно или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в соответствии со способом получения результата муниципальной услуги, указанным заявителем в заявлении)";


5) в пункте 118:


слова "С момента" заменить словами "Со дня";


слова "до момента" заменить словами "до дня";


6) главу 28 изложить в следующей редакции:


"Глава 28. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ

И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА



125. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего административного регламента должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в форме проверок.


Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


125(1). Плановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента осуществляются по решению начальника департамента 1 (один) раз в полгода.


Решение о проведении плановой проверки принимается в форме приказа начальника департамента.


В приказе о проведении плановой проверки указывается должностное лицо отдела предоставления муниципальных услуг, уполномоченное на проведение проверки, не участвовавшее в предоставлении муниципальной услуги, сроки (день начала и окончания) плановой проверки.


Результаты проверки оформляются в виде акта о выявлении (невыявлении) нарушений прав и законных интересов заявителей (далее - акт). Акт составляется должностным лицом, указанным в приказе о проведении плановой проверки, подписывается им и начальником департамента.


125(2). Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента осуществляются по решению начальника департамента в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


Решение о проведении внеплановой проверки принимается в форме приказа начальника департамента.


В приказе о проведении внеплановой проверки указывается должностное лицо отдела предоставления муниципальных услуг, уполномоченное на проведение проверки, не участвовавшее в предоставлении муниципальной услуги, а также сроки (день начала и окончания) внеплановой проверки.


Результаты проверки оформляются в виде акта проверки устранения ранее выявленных нарушений и (или) жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Указанный акт проверки составляется должностным лицом, указанным в приказе о проведении внеплановой проверки, подписывается им и начальником департамента.


Срок проведения внеплановой проверки составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня начала внеплановой проверки.


126. По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.


4. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 1 августа 2012 года N 031-06-1578/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений" информационную справку о внесенных настоящим постановлением изменениях.


5. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее постановление.


6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.



Мэр города Иркутска
Р.Н.БОЛОТОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»