53. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением и приложением документов, указанных в пункте 36 главы 10 раздела II настоящего административного регламента;
2) поступление в отдел предоставления муниципальных услуг заявления и документов, указанных в пункте 36 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра либо посредством Портала в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.11.2016 N 031-06-1033/6, от 23.05.2018 N 031-06-478/8)
54. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна;
2) специалист отдела.
55. Сотрудник Единого окна в день приема заявления и документов:
1) принимает заявление с представленными документами;
2) снимает копии с подлинников документов, указанных в пунктах 36, 36(1) настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов сверяет копии документов с их подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально), и возвращает подлинники документов заявителю (представителю заявителя);
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.04.2021 N 031-06-264/21)
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
4) исключен с 1 августа 2017 года. - Постановление администрации г. Иркутска от 21.07.2017 N 031-06-730/7;
5) передает заявление и документы в отдел предоставления муниципальных услуг.