Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АРЕНДУЕМЫХ ИМИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА Г. ИРКУТСКА" (с изменениями на: 10.04.2018)

Глава 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

27. Для предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) подается в Единое окно либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством почтового отправления или электронной почты заявление по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту.

(п. 27 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)

28. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.

29. Одновременно с заявлением заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:

а) юридическими лицами:

- устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом;

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (решение о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)

б) физическими лицами, внесенными в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальными предпринимателями):

- документ, удостоверяющий личность.

В случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке. В случае если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, к заявлению должен быть приложен также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)

29(1). Заявление и документы, предусмотренные пунктом 29 настоящей главы административного регламента, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.

(п. 29(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 20.09.2016 N 031-06-864/6)

29(2). Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в пункте 29 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.

(п. 29(2) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)