Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АРЕНДУЕМЫХ ИМИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА Г. ИРКУТСКА" (с изменениями на: 10.04.2018)

Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


45. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела аренды и приватизации;

- условия размещения отдела аренды и приватизации, Единого окна;

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)

- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления;

- специальное техническое оснащение отдела аренды и приватизации, Единого окна (оборудование, аппаратура и т.д.);

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)

- укомплектованность отдела аренды и приватизации специалистами и их квалификация;

- наличие информации об отделе аренды и приватизации, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги;

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)

- количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;

- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 20.09.2016 N 031-06-864/6)