45. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела аренды и приватизации;
- условия размещения отдела аренды и приватизации, Единого окна;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)
- соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления;
- специальное техническое оснащение отдела аренды и приватизации, Единого окна (оборудование, аппаратура и т.д.);
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)
- укомплектованность отдела аренды и приватизации специалистами и их квалификация;
- наличие информации об отделе аренды и приватизации, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)
- количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;
- возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 20.09.2016 N 031-06-864/6)