Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АРЕНДУЕМЫХ ИМИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕЖИЛОГО ФОНДА Г. ИРКУТСКА" (с изменениями на: 10.04.2018)


Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


55. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в базе данных АС "Гран-Док" и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.

56. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист отдела аренды и приватизации.

57. Специалист отдела аренды и приватизации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов рассматривает заявление с приложенными документами на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.

58. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела аренды и приватизации в течение 18 (восемнадцати) дней со дня выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- готовит на бланке комитета проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания(й) отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного(ых) главой 8 раздела II настоящего административного регламента;

- обеспечивает его согласование с начальником отдела аренды и приватизации, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета;

- обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета;

- обеспечивает его регистрацию в базе данных АС "Гран-Док".

59. В двухдневный срок со дня регистрации отказа в предоставлении муниципальной услуги в базе данных АС "Гран-Док" специалист отдела аренды и приватизации в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.

(п. 59 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)

59(1). Сотрудник Единого окна в день получения отказа в предоставлении муниципальной услуги выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.

(п. 59(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)

60. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела аренды и приватизации обеспечивает:

1) в течение 2 (двух) месяцев с даты регистрации заявления заключение муниципального контракта на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

2) в двухнедельный срок с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска:

- организацию работы комиссии по приватизации объектов муниципальной собственности, определенной Положением о приватизации муниципального имущества города Иркутска, утвержденным решением Думы города Иркутска от 26.04.2010 N 005-20-100131/10, с целью определения условий приватизации объекта муниципального нежилого фонда города Иркутска;

- подготовку и согласование с начальником отдела аренды и приватизации, начальником юридического отдела управления судебной защиты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета о приватизации объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска (далее - распоряжение о приватизации);

- регистрацию распоряжения о приватизации в базе данных АС "Гран-Док".

61. Специалист отдела аренды и приватизации, подготовивший распоряжение о приватизации, в десятидневный срок с даты регистрации распоряжения о приватизации:

1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда г. Иркутска (далее - проект договора купли-продажи);

2) обеспечивает согласование проекта договора купли-продажи с начальником отдела аренды и приватизации, начальником юридического отдела управления судебной защиты комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета;

3) обеспечивает подписание заместителем мэра - председателем комитета проекта договора купли-продажи в 3 (трех) экземплярах;

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 27.10.2017 N 031-06-1029/7)

4) в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет проект договора купли-продажи заявителю (представителю заявителя) в 3 (трех) экземплярах посредством почтового отправления или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.

(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7, от 27.10.2017 N 031-06-1029/7)

61(1). Сотрудник Единого окна в день получения проекта договора купли-продажи в 3 (трех) экземплярах выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.