48. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента;
- поступление в комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством почтового отправления или электронной почты.
(п. 48 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)
49. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна;
- за регистрацию заявления - специалист отдела организации деятельности комитета.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием заявления с приложенными документами, снимает копии с оригиналов документов, указанных в пункте 29 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия), дату приема и подпись сотрудника Единого окна.
(п. 49 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)
50. Заявление по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, передается сотрудником Единого окна в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления в Единое окно.
(п. 50 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)
51. Специалист отдела организации деятельности комитета в день поступления заявления по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в комитет (из Единого окна либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты) регистрирует заявление в базе данных АС "Гран-Док" с проставлением на запросе даты и регистрационного номера и в день регистрации заявления передает заявление с приложенными документами в отдел аренды и приватизации.
(п. 51 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)
52. Специалист отдела аренды и приватизации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления с приложенными документами:
1) рассматривает заявление с приложенными документами на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента;
2) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект отказа в приеме документов, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды и приватизации, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник имущественного департамента комитета), подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель комитета), передачу в отдел организации деятельности комитета для регистрации в базе данных АС "Гран-Док".
53. Специалист отдела организации деятельности комитета:
1) в день поступления отказа в приеме документов, подписанного заместителем мэра - председателем комитета, регистрирует такой отказ в базе данных АС "Гран-Док";
2) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации отказа в приеме документов в базе данных АС "Гран-Док" в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)
53(1). Сотрудник Единого окна в день получения отказа в приеме документов выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.
(п. 53(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 12.07.2017 N 031-06-657/7)
54. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных АС "Гран-Док" или выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.